simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

В ресторане с КПРФ

Вчера посетил встречу актива КПРФ со всеми желающими. Изначально идти на нее не собирался, но 
sava_morozov уговорил меня составить ему компанию.

Встреча проходила в питейной "Бирхаус 5", что на Овраге Подпольщиков. Признаюсь, организация мне понравилась. Актив, к моему удивлению, был общительный и радушный. Причем, они отвечали на все вопросы, даже на самые каверзные. Пусть не всегда грамотно и по делу, но все же хоть так. Приведу здесь несколько вопросов заданных мной и ответы региональных вождей коммунизма:

вопрос - Что хорошего сделал Сергей Ракитин в деле построения коммунизма в Самарской области, что он удостоился чести выдвигаться в депутаты губернской Думы от КПРФ?
Алексей Лескин ответил, что Сергей молодец - ходит на митинги, носит флаги, но эта честь была ему оказана авансом в честь будущих заслуг. Сергей Ракитин отметил, что он оказывал финансовую помощь региональному КПРФ, но не в тех объемах, которые озвучиваются в отдельных СМИ. 

вопрос - Какой КПРФ видит национализацию природных ресурсов  - отнять или купить?
Никто толком ничего не ответил, ясно было что сами не очень понимают.

вопрос Сергею Игуменову - какой из блогов в ЖЖ принадлежит ему? И блог sc01 в частности, в котором столько фотографий Сергея годичной и более давности?
Сергей ответил, что у него нет блогов в ЖЖ и он не знает кто его фотографировал. Мол, он такая популярная фигура и его, наверное, преследовали папараццы (смешно, хотя я его понимаю, уголовное дело не шутка). Тем не менее, Игуменов вел себя корректно, произвел приятное впечатление спокойного и уставшего человека. 

Задавал вопрос Лескину - душил ли он коллег по Думе и что это за история? Он сначала отшучивался, потом сказал что этого не было, как и не было полицейского разбирательства по этому поводу.

Я спросил про Матвеева blog_matveev - почему КПРФ не поддержала его на выборах в мэры, а на выборах в депутаты пересмотрела свою позицию?
Актив уклончиво ответил, что это решение было принято коллегиально, кто конкретно и почему  был против Матвеева не могут сказать, ссылаясь на тайну голосования.

Задал вопрос про Колпакову - бывшего председателя УИК 655. Почему КПРФ голосовало за исключение ее из списков председателей УИКов, а после огласки вдруг предложило стать ей наблюдателем от КПРФ, где логика?
Ответили, что ошибки у всех бывают. 

Говорили много еще о чем. Что было особо приятно, все это происходило без оголтелой агитации и громких лозунгов, в спокойном режиме застолья. В целом, у меня сложилось впечатление что все все понимают. В том числе и то, что на выборах Президента победит не их кандидат. Присутствующие из КПРФ оказались адекватными людьми, отыгрывающими свои роли и не питающих иллюзий. В любом случае - молодцы, что попробовали проводить встречи такого формата. Верным путем идете товарищи!)


promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1

Не смогли удержаться...

Лескин вас обманул как всегда..
Глупо отрицать, что по этому поводу было расследование с опросом действующих лиц))))
Никологорский это подтвердит на конституции, библии, коране и т.д.

Re: Не смогли удержаться...

Ему же хуже, если это правда и как Вы говорите есть документальные факты. Обманывать в очевидном глупо.

Re: Не смогли удержаться...

Дешёвый авторитет))))
А у них цель-то какая этих встреч?

Re: Не смогли удержаться...

Да ХЗ. Пообщаться, пифка попить наверное...

Re: Не смогли удержаться...

)))) Или в свою веру блогеров перетягивают))) Поддержку ищут)))

Re: Не смогли удержаться...

ИМХО это невозможно)) Ибо после встречи, я окончательно убедился, что люди просто отигрывают свои роли. А не являются фанатичными сторонниками КПРФ.

Edited at 2012-02-27 12:58 pm (UTC)

Re: Не смогли удержаться...

Да уж..
бедолаги... Противно же так жить и "фанатеть"...

Re: Не смогли удержаться...

а тогда по вашему, какую роль отыгрываете вы?

Re: Не смогли удержаться...

Я ничего не отигрываю. Я такой как есть.

Re: Не смогли удержаться...

получается, что сами себе противоречите.

хотя не спорю, приятно заниматься самовосхвалением и говорить. что я такой, какой есть - настоящий, а все остальные актеры с ролями.

Re: Не смогли удержаться...

но за то, что пришли спасибо.

Re: Не смогли удержаться...

Это мое мнение, которое сложилось от встрече с вами. Что вам не нравиться?
Если вы идейный КПРФовец, то сочуствую.

Re: Не смогли удержаться...

просто вы казуистикой занимаетесь, и дешевым пиаром, а не мнение свое высказываете

сочувствие..... забавно, скорее это я вам искренне сочувствую, что вам изо всех сил приходится говорить о том, что как весело и вольготно живется на Руси при ЕР, когда страна в кризисе хотя внутренне вы понимаете , что не правы.
Если конечно вы не идейный ЕР, тогда сочувствие вам не нужно

Re: Не смогли удержаться...

Опять эти пустые и громие фразы ниочем и в никуда. "дешевый пиар", "казуистика".
Научились балаболить и все. Вы поймите уже, что этого уже пипл не хавает. Наелись словоблудием по уши. Свою состоятельность надо доказывать делами. По сравнению с тем, же ЕР, местная КПРФ - кучка пионеров с завышенным самомнением и дырявыми кармашками.
Так, что не нужны мне тут ваши разлагольствования. Лечите других, товарищ. Может кто и поведется на эту ересь)

Re: Не смогли удержаться...

Дмитрий все эти слова про балабольство к вам относятся, в части, что народ объелся этих слов от вас и политиков. какие реальные дела о чем вы? только про трамвай с вайфаем и т.п. писать не надо. 1 хорошее дело для народа и 9 для себя. исходя из этой логи ер. что-то делает.

а лечить вас те "славные врачи" будут, которое сейчас из мед универа выходят без знаний.
к сожалению и мое поколение тоже. вот это реально обидно

Re: Не смогли удержаться...

Слушайте, вот честно слово как ребенок..
Вы со своим КПРФ из думы не вылезаете.
Все это утверждаете единым голосованием...
Вы в ответе за все вместе с ЕР, Жириком.
Причем с Жириком вы в первую очередь в ответе, когда ЕР не было..
Вы бы своей демагогией на своих политсобраниях с идейными занимайтесь..
Вечно обсуждение выводите в скандал...


Re: Не смогли удержаться...

где вы демагогию увидели, прости господи...
кто-что обсуждает, о каком скандале вы вообще говорите?

Re: Не смогли удержаться...

А Вы свои комментарии по утру почитайте, все поймете, хотя кому я говорю...

Re: Не смогли удержаться...

спасибо за заботу конечно, но демагогии, а уж тем более намека на скандал я не вижу. если вы хотите это видеть то флаг вам в руки.
я лишь узнавал ваше мнение.

Re: Не смогли удержаться...

нашли кому верить, никологорский на чем угодно и про что угодно подтвердит, роль у него такая

Re: Не смогли удержаться...

Никологорский- интересная фигура в нашей политике. А верить в это -я верю, так как инфо не только от него, а от другого авторитетного человека. Врать тут нечего, факт душения Гонтаря Лескиным существует)))) Отказной материал по этому делу есть, и только потому, что Гонтарь хороший человек, не стал сор из избы выносить, тогда.Лучше бы вынес. Он более реальный человек, чем медбрат из психушки...

Re: Не смогли удержаться...

знаете как в теории большого взрыва - бугагашенька)))

никологорский - о да) многоликий янус. а другой авторитет, такой же как никологорский? тогда им точно можно "верить"))))) вы открыли мне прям глаза

Re: Не смогли удержаться...

Не знаю, даже не знаю что такое бугагашенька)))

Второй человек Гонтарь. Но вам я думаю бесполезно парировать, вы там были...

Re: Не смогли удержаться...

я там был.....? боюсь вы ошибаетесь, или вам это никологорский вместе с анатолием владимировичем сказали?

Re: Не смогли удержаться...

Я там была, дальше что?
Какая разница? Факт есть. Отказное уголовное дело есть. Спор тут не к чему!!
А Анатолий Вдадимирович в миру-уважаемый человек.Много хорошего для людей и города сделал. А вот дела Лескина-вскрытие машин Почты, украденное чучело и введение в ряды Матвеева. Это диагноз=честно слово..

Спасибо, что пришли.

Спасибо что не пытали лозунгами)

(Deleted comment)
Я не сталкивался с такой разновидностью пыток.)) Думаешь, могли?)

(Deleted comment)
У тебя после Милеевской темы все вокруг этого крутится. Чет ты Диман увлекся)))

(Deleted comment)
Так он же сказал что небыло такого. Неужто обманул?)

Меня небось не поблагодарил...

Это орденоносный маршал Жуков без устали "союзников" Эйзенхауэра и Монтгомери благодарил и пил за их здоровье - т.Сталин же предложил тост "За русский народ"!..

Как это никто про национализацию не ответил? Я четко ответил: национализируем сырьевые отрасли, ВПК, железные дороги, сферу ЖКХ точно. Возможно еще некоторые предприятия группы "А" (производства средств производства). Вне национализации предприятия сферы народного потребления (группа Б, как она в школьных учебниках по экономике называется). Что касается возмездно или безвозмездно, Лескин же повторил слова Зюганова: "По той цене по которой приватизировали, по той и вернем. Купил Прохоров Норникель в 100 раз дешевле реальной стоимости, столько и получит, если купил соблюдая все законы еще. А если что-то где-то нарушил, то безвозмездно

Речь не про что, а как. Я спросил в т.ч. про акционеров, что с ними делать будут и как с ними расплачиваться, откуда столько денег возьмут. Например Газпром. Никто не ответил внятно.

Экономическая система

Они слабо владеют экономической ситуацией и финансами, а тем более темой акционеров. У них вероятно есть более грамотные, но их держут на дистанции.

(Deleted comment)
Увы не были ...
Не объективная оценка ситуации.

Не валите с больной головы на здоровую. СССР развалили либерасты разных мастей на американские деньги, которые на митинге даже не хотели с нами вместе выступать против жульничества и беспредела, творившегося на выборах. Абсолютно деструктивные, неадекватные создания. Горбачев и Ельцин – жулики-леберасты, привели к власти такого же. Пока еще хватает того, что создано коммунистами – паразитируют. Закончится – разъедутся по своим Куршавелям, и поминай, как звали

Горбачев и Ельцин, яковлев и шеварнадзе были, как минимум - карьеристами.

А вот ответьте мне, товарищи коммунисты, почему когда Зюганов выиграл во втором туре у Ельцина и у него на руках были неопровержимые доказательства – он не стал защищать свою победу. Не стал выводить людей на улицы. Не стал никак бороться за победу. Зюганов – вечный второй. И ему вполне комфортно это состояние. Нам нужна Новая Россия, с новым политиком во главе

«Зюганов не хочет брать власть». «Зюганов специально поставлен Кремлём над левым движением». Такие, примыкающие к предыдущему пункту обвинений, тезисы приходится слышать не редко. В качестве доказательств приводится, например, фотография Зюганова рядом с Медведевым или Путиным. Вполне понятно, что такие «доказательства» рассматривать всерьёз не стоит. Те, кто их приводят, хотят, чтобы Зюганов не являлся на встречи с первыми лицами страны? Или чтобы он с криком «нет полицейскому государству» швырялся стаканами с водой в премьера и президента? Естественно солидный и ответственный перед страной и избирателями политик так поступать не будет. Само утверждение о том, что Зюганов якобы не хочет брать власть, бездоказательно. Что касается дня сегодняшнего, у КПРФ есть программа, у КПРФ есть актив, за КПРФ стоят миллионы избирателей. Партия, стоящая за Зюгановым, выдвинула его в президенты и отчаянно сражается за власть. Поэтому, прежде чем говорить о том, что Зюганов не хочет быть президентом, нужно иметь хоть какие-то доказательства столь серьёзного обвинения. Их нет.

  • 1
?

Log in