simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Жесть, в Астрахани рухнул подъезд (осторожно, ненормативная лексика)

Ул Николая Островского 150 корп 1. Во время съмок на сотовый телефон поврежденных взрывом квартир, произошел обвал подъезда. Надеюсь, люди успелись спастись.

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
Поражает то, что люди из окон смотрят спокойно как рушится соседняя секция и не убегают! Как карточный домик складывается...ужас.

Это меня тоже поразило. Надежда на "авось"...

Куда они выйдут-то, подъезда нет. Потом краном снимали.

Точно. Не разглядел сразу.

Жутко вообще :(

сам снимал? шедевр!

нет, я в Самаре живу, а не в Астрахани

бля. это не жесть, дима. это пиздец. сколько там погибло? слышал, люди кричали: "тут дети! дети!!!". это про тех, кто остался под обломками.
бля. это страшно. реально страшно.
а ведь это итог разгильдяйства - не важно сейчас, чьего именно. разгильдяйство - причина всех бед.
подальше от нас.

Это так, Хорен...

  • 1
?

Log in