simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Вся правда про метро в Самаре и ничего кроме правды!

Пару дней назад самарскую блогосферу сотрясла страшная новость о прекращении строительства самарского метро. Мало того что эта новость появилась на сомнительном новостном сайте со ссылкой на анонимные источники в минтрансе, но и к моему удивлению была поддержана Антоном Бусловым ака mymaster Хотя, Антона я понимаю, он давнишний противник метростроя и лишний раз помусолить эту тему для него в кайф.

Так вот, вся правда на эту тему и ничего кроме правды:


• Соответствует ли действительности информация о том, что станция метрополитена «Алабинская» должна быть сдана в эксплуатацию в 2015 году?

- Данная информация соответствует действительности. Строительство самарского метрополитена будет продолжаться в соответствии с темпами его финансирования.

• Соответствует ли действительности информация о том, что после сдачи в эксплуатацию станции «Алабинская» строительство метрополитена в Самаре будет прекращено полностью?

- Информация не соответствует действительности, так как самарский метрополитен социально важный и значимый объект для жителей Самары и Самарской области.

Информация предоставлена Департаментом по информационной политике аппарата Правительства Самарской области

Ну и бонус для любителей теории заговора))




promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
«новость появилась на сомнительном новостном сайте со ссылкой на анонимные источники в минтрансе»

А ниже твой диалог с самим собой?

Ага. Люблю я поболтать с собой))
Добавил источник.

Edited at 2012-05-18 01:59 pm (UTC)

Вот теперь больше похоже на правду :)

Уфф.. Ну Слава Богу!)

Диалог simple_kot с начальником :)

У меня начальник - Лебедев. Он к метро не имеет отношение. Вроде))

Ну к метро я его и не относил вовсе ;)

Естественно, никто не примет на себя политическую ответственность за ПРИНЯТОЕ решение :) Так что всем будут продолжать официально говорить о том, что "самарский метрополитен социально важный и значимый объект для жителей Самары и Самарской области". Хотя все отлично знают, что это ложь по факту :)

Со стороны СМИ стоило задавать вопрос в такой формулировке: "В связи с чем в действующий проект линии метрополитена были внесены изменения, подразумевающие строительство камеры съездов за станцией Алабинская?" :) Потому что единственный ответ на этот вопрос, понятный всем, кто хоть немного разбирается в метрострое один: "Потому что эта станция станет конечной на многие годы".

Естественно, отрицать полностью возможность восстановления потом метростроя не стоит... во-первых, нельзя отрицать и скорую высадку наших космонавтов на Марс - мало ли; а во-вторых, нельзя недооценивать лоббистов из строительного комплекса из группы компаний ВТС и степень продажности чиновников областного Минстроя. Совместными усилиями они действительно могут воскресить покойника, если им вдруг удастся запудрить мозги новому губернатору.

Антон. Я понимаю о чем ты. Но по моему убеждению, строительство метро после станции Алабинская не будет прекращено. По ряду причин, начиная от "социальной значимости", заканчивая даже политическими моментами.
Я не техник и не спец, чтобы пояснить почему изменены камеры съездов за Алабинской. Я даже не уверен так ли это в действительности.

Рассказов действительно предлагал угомониться на "Самарской". Но денег не хватило на этот план.

В том плане что хватило только до Алабинской и угомониться :)

Антон, да все понятно, что метро в Самаре станет прибыльным только тогда, когда его прокопают подо всем городом, но если не копать, то оно точно будет убыточным всегда!

Или может ты предложишь тогда вообще закрыть метро?

Полностью с тобой согласен. Когда ветку проведут через весь город, думаю, многие предпочтут этот вид транспорта другому.

Метро не станет прибыльным в Самаре никогда, если только не поднять стоимость проезда резко. Ни по одному направлению нет достаточных для его экономической эффективности потоков. То есть его удлинение будет приводить к росту расходов большему, чем рост доходов. Единственный вариант - если его пустить по Московскому шоссе и одновременно искусственно запретить весь наземный транспорт по этому направлению (переориентировать подвоз с прилежащих микрорайонов к метро, с пересадкой на него). Но это такой садизм и такие расходы, что реализовано это не может быть в принципе.

По метро, которое есть, надо применять меры экономии, как делал Ереван. Надо сокращать время работы до 20 часов (с вводом компенсационного автобуса-экспресса по его трассе), надо сокращать составность поездов до 2-х вагонов. И надо вводить "сезонки" на все виды транспорта, для того чтобы людям было выгодно его чаще встраивать в свои поездки. В этих условиях я готов добиться экономии порядка половины средств, которые сейчас идут на метро в виде дотаций. Больше, я боюсь, никто не вытянет.

Антон. Ты сам когда в последний раз ездил на метро?
В последний год у касс очереди выстраиваются человек по 20-30.

Хочешь сказать что Шамин и Ко обманывают Департамент, представляя данные о пассажироперевозках? :) Занижают поток ;)

Нельзя смотреть на транспортную систему "изнутри", если не оцениваешь какой-то узкий параметр типа отопления в конкретном трамвае. Транспорт - система статистическая, интегральная.

где это 20-30? на какой станции? я больше 10 не видела нигде, и то часть просто пополняет транспортные карты

В метро Победа.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account