simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Ответка пацОнов

Второй день не без интереса наблюдаю за развитием темы, изложенной в посте Валеры Крючкова. Не буду следовать моде и перечислять количество звонков, СМСок и прочей лабудени, последовавшей за этим. Ибо все это дешевый понт, даже не стоящий цитирования.

Что по тексту поста Валеры, то ни опровергать, ни соглашаться с изложенными фактами я не буду. Зачем? Отличный текст, интересная интерпретация событий. Даже скажу спасибо на добром слове.

Лучше выскажу свое мнение по сути поста. А суть, на мой взгляд, в следующем.

Мыльный пузырь — тонкая многослойная плёнка мыльной воды, наполненная воздухом, обычно в виде сферы с переливчатой поверхностью. Мыльные пузыри обычно существуют лишь несколько секунд и лопаются при прикосновении или самопроизвольно.

Действительно, у некоторых лиц сложилось мнение, что в нашем регионе есть группа пиарщиков, которые монополизировали информационную повестку и диктуют общий тренд в сети. Этот миф активно поддерживается этой группой, позволяя им определять ценообразование на рынке этих услуг и шантажировать несговорчивых. Многие заинтересованные лица, далекие от понимания действительной ситуации, ведутся на это и верят в этот миф, хотя по сути это мыльный пузырь.

В действительности же информационные тренды сети Интернет давно уже поменялись. Это обусловлено, прежде всего, ее стремительным развитием. Ежедневно появляются новые пользователи, новые ресурсы. Различные политические, социальные и общественные события региона все чаще находят отражение в сети. В местных средствах массовой информации постоянно упоминаются пользователи социальных сетей. Их приглашают на различные публичные мероприятия, их цитируют, берут интервью. Создаются различные социально ориентированные Интернет-проекты. Все чаще упоминаются попытки создания Интернет-телевидения и т.д. Таким образом, быть активным пользователем Интернета становится модным, что влечет уменьшение анонимности и авторитета анонимных пользователей. Конечно, на этом фоне пара древних блогеров-пиарщиков и группа троллей не способны реально влиять на общественное мнение. Повторюсь, что это миф – придуманный и поддерживаемый ими самими.

Есть еще один важный момент. Человеческий фактор. Хоть это прозвучит тривиально, но деньги решают не все. У каждого человека свой характер, свое мироощущение, свои «тараканы». Это надо постоянно помнить. Допускаю, что поверив в свое бессменное лидерство, чуваков унесло, что проявлялось в непотребном отношении к коллегам. Не удивительно, что после этого многие опытные бойцы перестали с ними работать. Так что появление потребности работы в ином формате и с другими людьми вполне объяснимо.

Ну, и последнее. Пожалуй, соглашусь с Крючковым в том, что на многие процессы я смотрю с учетом опыта работы в оперативных подразделениях МВД. Действительно, я никогда не считал себя пиарщиком или политтехнологом. Мне этого не надо. Каждый должен заниматься своим делом.

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
(Deleted comment)

Re: Старателев многих кинул по деньгам

Дим, были кидняки или нет, я не знаю. Лично у меня не было потребности работать с Эриком.
Тут мне интересно другое. У меня много знакомых и друзей, которые иногда подкидывают работу его команде. При чем есть такие, с которыми мы дружем семьями по несколько лет. Самое смешное, когда один из его работников приезжает к ним за баблом и не зная нашу давнешнюю дружбу, начинает меня всячески пылесотить. Они рассказываю, что кивают в ответ и с трудом сдерживают смех.
ИМХО интриганство хорошо, когда оно в меру. Перегибы приносят противоположный результат.

Ответка пацОнов

Пользователь papilkin сослался на вашу запись в «Ответка пацОнов» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ответка пацОнов [...]

"Пожалуй, соглашусь с Крючковым в том, что на многие процессы я смотрю с учетом опыта работы в оперативных подразделениях МВД" (с)

Это абсолютно нормальное качество )) И, мне кажется, даже помогает в нынешней работе.

Есть свои плюсы, и свои минусы. Но когда прежний опыт дополняется новым, и углы сравниваются, получается интересная смесь))

В точку ) Не смотришь шаблонно, и на выходе может получиться очень неожиданный результат :)

Котуков ответил Крючкову

Пользователь tahir_baybekov сослался на вашу запись в «Котуков ответил Крючкову» в контексте: [...] с интересными интерпретациями, версиями, предположениями. Эх... Оригинал взят у в Ответка пацОнов [...]

Дим, а можно ФИО этих людей, что приходят от Старателева к твоим друзьям за деньгами и поносят тебя на чем свет стоит?
Просто Эрик и я в два лица работаем. Может кто-то прикрывается Старателевым?
Короче назови фамилии. Интересно же ;0))

Его Фамилия Бегун. Зовут Дмитрий.
Да и не во мне дело. Посмотри сколько коментов и перепостов собрал тот текст Валеры. Причем реальных людей, а не фейков.
Слушай, а может это заказ? Вы наверняка белые и пушистые и на вас клевещут?

Опа. А у кого я был и денег брал? Давай фамилию в студию у кого и за что и сколько ;0)) мне уже интересно стало. Дим, а что мне говорить про тебя или что-то обсуждать если
- мне не интересно
- и я ничего про тебя не знаю

Если не интересно, что тогда спрашиваешь? Тем более если ты про меня ничего не знаешь?
Или ты реально думаешь, что я тебе сейчас начну сыпать фамилиями и суммами? Дим, ты реально летишь....

Если Дима деньги не берет то на , что же он живет?

  • 1
?

Log in