simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Друг купил танк

Сегодня другу пришло долгожданное авто "Тайота Тундра". Я не знаю как правильно пишется, да и не важно. Это оказалась большая черная  херня с кучей лошадей под капотом и огромными габаритами.
DSCN2408
Заказывал он этот вездеход с Америки. Долго ждал, переживал за состояние. Потом были проблемы с таможней Белоруссии. В итоге, машина пришла. И он, довольный по самые щи, сегодня ее нам показывал. 

Короче, Леха, с покупкой! Увидите этот танк в городе, передавайте привет Лехе!)


promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
Хочуууууууу такую же!!!!

Большая, хорошая, добротная машЫна! Поздравляем хором Лёху)

Ага. Молодец парень. Только ест она около 30 и в обслуживании как суперджет.)

Дим, я думаю Лёха знал об этом заранее)

Ну да. Дорогая игрушка)

Даже не слышала никогда о таких... )))
Милая машинка :)

Ну да... типа милая))))

я хоть и на маленькой довольно машинке езжу, а на таких красавцев посмотреть люблю ) перед парадом на 9 мая даже в кабине посидела машины, которая возит "Ураган" )))) Баааашие такие машинки )))))
Так что да, чисто девочковое такое... милая машинка ))))

  • 1
?

Log in