simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
1
simple_kot

Вот и все

Приговор: два года общего режима с зачетом уже проведенного времени в заключении всем трем обвиняемым.
pussy_riot

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
еще два года либерастического воя и панк-протестов...

ИМХО через пару месяцев, о них забудут.

Аминь. Теперь есть надежда на другие новости в эфирах.

Сейчас на пару суток можно не заглядывать в инет, пока не стихнет либеральная истерия. )

через пару месяцев у них наступит УДО, и тут начнется все снова..
Поверь, не забудут их теперь никогда)))
А молодёжь щас начнет церкви разрисовывать.
Видна рука мастера, Сурков молодец, таки смог разделить общество на 4 части..
Я бы Кирилла в отставку и помилование срочное, вот тогда все затихнет...
А пока они сидят в тюрьме, слава их будет увеличиваться...

оппозиция раскололась на 2 лагеря-за и против Пусик и остальное общество -за и против
Друг с другом не дружат, типа, против кого девочки дружим))

УДО у них наступит через полгода. По большому счету, они мало кому интересны. Их использовали, подняв на флаги. Теперь тема иссякла информационный повод исчерпан, все свершилось.
А молодежь, видя что стало с этими десять раз подумает, прежде чем разрисовывать церкви. Это стало всем уроком.

Раньше, 4 месяца сидят уже.
Я понимаю, что так все хотят это видеть, но в реале по-другому..
Нельзя было применять хулиганку там, где её не было..
Бабульки в деревнях поверят в их приговор, но думающая и знающая масса всё поняла..
Нагнут любого, кто будет против...
Так что акция не против молодёжи, а акция против думающих...
И пусть меня теперь убедят, что наш суд самый справедливый в мире и церковь не заодно с государством))
Хотя в честный суд я уж давно не верю, хотя бывают редкие исключения))

Ну, на мой взгляд - сидят за хулиганку и по делу.
4 месяца сидят, дали два года, УДО по тяжким не раньше половины срока. О каком скором освобождении Вы говорите?)

ну и до половины осталось 4 месяца))

Считаете приговор мягким, жестким или справедливым?)

Считаю справедливым, через полгода по УДО выйдут, если будут себя хорошо вести.

А я бы отпустил

Максимум условку. А РПЦ пусть не бабки в ХХС заколачивает, а помогает государству воспитывать молодежь в православных традициях.

Re: А я бы отпустил

Нельзя идти на поводу и давать себя прогибать. Если почувствуют слабину - навалятся и задавят.
Я тоже думал, что могут поддаться и дадут 2 условно. Как оказалось, власть по прежнему с твердой волей и четким пониманием ситуации.

Edited at 2012-08-17 02:51 pm (UTC)

Re: А я бы отпустил

Если с этой позиции - то да. И по максимуму не впаяли, побоялись протестных настроений.

Re: А я бы отпустил

по любому будут..

Re: А я бы отпустил

И время для оглашения приговора выбрали оптимальное, вечер пятницы. Когда все на низком старте за город))

Re: А я бы отпустил

да неее, это уже не пройдёт)), все ждали с нетерпением этого часа)))

Re: А я бы отпустил

Ну а хотели то - как лучше)))

Re: А я бы отпустил

получилось хуже, не как всегда)))
инет сделал своё дело))

Re: А я бы отпустил

Это не на долго. Покричат и быстро успокоятся.

Re: А я бы отпустил

вот могу поспорить, что не фига не успокоятся))

Re: А я бы отпустил

Ходорковский тоже так думал))

Re: А я бы отпустил

ну и звезда он номер один в бизнесе))

А власть и РПЦ подливает масла в огонь регулярно.. На той неделе священнослужитель на спортивной купешечке попал в ДТП, на этой иеромонах на Mercedes Geländewagen сбил людей и съебал. В РПЦ процветает бизнес, для бога места там не осталось. Я верующий человек, но посредник в лице РПЦ мне не нужен, в церкви все прогнило и дурно пахнет, а патриарх пиздит (например про часы, отражающиеся в лакированной поверхности стола, которые он якобы не носит). Скоро обществу все это настохуеет до известной степени)))

мы с вами одинаково мыслим))

я считаю приговор по делу. Будут думать где танцы и панк-песни петь!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account