simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Не верю! по #НТВ

На НТВ вышел хороший фильм об информационных войнах вокруг церкви. Несмотря на своеобразную подачу информации в стиле "скандалы, интриги, расследования", в фильме много интересных фактов. Многое из того, что показали в фильме, я наблюдаю последние два года. Упоминаются и блоггеры. Очень интересно. Рекомендую. 

Особо радует, что власть обратила самое пристальное внимание на вопросы интернет-пропаганды. О необходимости этого я часто писал. Надеюсь, что ответственные лица не остановятся только на формировании информационной защиты, но и создадут мощные механизмы ответного нападения. Думаю, недолго осталось ждать.

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
Дмитрий, неужели власть до сегодняшнего дня не занималась интернет пропагандой?
Вы пишите о созданиях мощных механизмов ответного нападения, т.е. продолжать эскалацию напряженности в обществе?
Ждать осталось недолго чего? Барышей за пропаганду?
Думаю искренне рады будут такие псевдопропагандисты как Потупчик и ей подобные, плюс к ним примкнут охотники за сиюминутной выгодой, а отсюда будет и качество пропаганды.

То как года полтора назад проводилась работа в инете, лучше бы ее не было.
Что касается нападения, то в большем я имел ввиду мировую арену.
Что касается "эскалации напряжения", то ИМХО - это миф для сетевых хомячков. В реали я этого не вижу. Даже наоборот, уровень доверия к власти повышается.

Про повышаются уровень доверия к власти не согласен, по большому счету люди становятся равнодушны к власти, они от неё просто ничего уже не ждут. Повышение цен, шикарная жизнь слуг народа всё меньше раздражает людей. У меня не маленький коллектив, да и очень часто приходилось оказывать добровольно-принудительные услуги слугам народа:) люди всё видят. А то что со всех направлений польётся пропаганда, и скорее всего не самого лучшего качества, построенная на очернении всех вся инакомыслящих, связанных конечно с осатанелыми штатами, доброго будет мало.

Дополню, было бы здорово если так сказать контрнападение коснётся федеральных каналов, и вместо мелочных ток–шоу, инопланетян, бандитов и жратвы начнут показывать аналитику, историю, образование.

Со многим согласен. Я тоже живу в этой стране и если слышу о непотребствах слуг народа, меня это тоже возмущает. Но, мы почему-то забываем, что чиновники, депутаты, правоохранители не свалились с другой планеты. Они - часть нашего общества с болезнями присущими остальным.
Что касается пропаганды, то ИМХО это должно быть отдельное подразделение (министерство, департамент АП) отвечающее на информационное наполнение умов жителей страны. И это одна из основных задач государства.

И всё же слишком много сейчас церкви в политике или наоборот!

Церковь всегда была с народом, а политика - это искусство объединения людей. Все рядом. Так было всегда. Вот, нападок на РПЦ стало больше, это да. )

Так в том и причина нападок , что её много, больше чем нужно верующим!

О чем ты?) Увеличившееся количество публикаций это не причина, это следствие. Ты отвлекись от инета, выйди на улицу. Где ее много стало? Ты церковные шествия часто видишь или тебя на улице проповедники достают?

Я не о публикациях, а о количестве строений на километр квадратный, сейчас храмы строят не парясь за месторасположение, а там где её можно вкрячить! В большом городе я считаю это перебором! Возможно это кому то на руку, спорить не буду, но к хорошему это не приведёт, народ и без этого на психозе.

О каком психозе народа ты говоришь? )) Православных в России десятки миллионов. И они рады, что подобных мест становится больше. Недовольство активно продвигается в инете, вот и ты заразился.) Например, строительство какого храма тебе лично мешает?
В реальной жизни все иначе.

Дим, я не заразился, я с детства жил по соседству с храмом и батюшкой, владельцем трёх магазинов автозапчастей, авто "кукурузника" и рафика четвёртого, на котором рассекала "матушка". Позже его метёлкой нагнали, но лучше то не стало!
Ну а про храмы - для кого построили возле ПГУТИ, а для чено на пересечении Масленникова/МШ, хотят строить на Воронежских, где уже существует церковь, как говорят в ролике...пустующая, а на Ипподроме она к чему?

Как для кого? Для людей. Хотят, пусть строят. Я одно не пойму - чем они тебе мешают?
Прикинь. Вот ты решишь где-нибудь, что-нибудь построить. А я такой буду сидеть и возмущаться и говорить, что "от твоих строек народ на психозе". Какого ты мол там строишь, почему так и там решил? Да там в километре рядом уже есть твое строение, какого ты еще одно возводишь?
Что ты мне ответишь?

Ну ты и сравнил)))
Ладно, это разговор ни о чём, как говорится : Поживём - увидим)

Ты так и не ответил чем они тебе мешают) Ну, да ладно)

Мешают своим присутствием, так же как и я тебе строительством очередного дома или ещё какого строения! Это как киоски со спайсами, чем их больше, тем больше агрессии у людей по отношению к ним! Особой разницы не вижу, отличная аналогия))

Тоже сравнение не то)))

Именно ТО! А вообще не интересно говорить на эту тему. Человек должен надеяться на себя, Бог он в каждом из нас, вернее ты и есть Бог, а навязывать веру в кого то на небесах, как то глупо, хотя пока "пипл хавает" , они успешно делают своё дело. Ведь когда то за Ленина и Сталина рвали жопы, ща вспоминать смешно))))

Мне кажется, сейчас вы как раз навязываете свое мнение. Вы сходите в эти храмы во время службы. Там всегда люди. А в большие праздники вообще места нету. Пусть люди лучше в храмы ходят, чем в очередях у пивнушек трясутся. Эпоха Ленина и Сталина прошла. А церкви уже более двух тысяч лет. Сравнили хрен с пальцем. Если бы это не нужно было людям, то отмерло бы уже много лет назад.

Я не спорю, людям это нужно, причём многим, но не в таком количестве! То же самое могу сказать о ТЦ, вроде удобно, но не рационально, сколько продуктов летит в трубу!

Как можно мешать "своим" присутствием? Я всегда думал, что мешают чем-то конкретным. Что касается спайса, то это ты загнул. Хотя, если ты уполномочен говорить от имени всех людей, тут не поспоришь. Таким макаром ты скоро "Мы здесь власть!" на улицах кричать начнешь. Им как раз третьего до "миллиона" не хватает)

Ну за всех я говорить не имею право, но думаю что многие бы меня поддержали в этом, спорить не буду! Тут дело каждого, кому то нравиться, кому то мешает, а кому то похуй, они говорили и будут говорить, строили и будут строить!

Я тоже видел этот фильм. Скажу больше - был рад его увидеть.

Это не значит что всех под одну гребенку нужно. То что он свою семью кормил еще и занимаясь своим делом, не значит плохо, он живет мирской жизнью.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account