simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Сызрань обетованная. Послевкусие.

Пора и о серьезном. Речь пойдет о моих впечатления об этом городе, людях и т.д... Так как Александр Жоголев написал посты о ночной и дневной жизни города Сызрань, не буду дублировать инфу. Видели мы одно и то же, так что общее восприятие одинаковое. Напишу на что я обратил особое внимание.

Начнем с блогосферы. Такой политизированности у блоггеров я не видел нигде. Я специально решил не торопиться с отчетами и понаблюдать за реакцией. Да и ранее я наблюдал за событиями сызранской блогосферы. Глядя на то, как очередной герой клавиатуры и мышки пишет о том кого и где надо уволить, кого назначить, кого посадить, у меня, как у человека работающего с информацией в соцсетях, возникало искреннее недоумение. Неужели это кому нибудь интересно? Я понимаю, когда пишут о конкретной проблеме и стараются добиться ее решения. Но постановка темы в ключе - я считаю что он мудак пусть его уволят, лично у меня вызывает если не улыбку, то непонимание. Еще большее удивление вызывает пафос некоторых политических блоггеров. Как минимум от двоих я видел выражения типа, "Если бы меня позвали на встречу с Лядиным, я может быть и пришел на встречу блоггеров". У меня это вызвало просто разрыв мозга! Либо эти люди реально верят, в свою значимость либо привыкли надувать щеки перед местными. Вообще, если мы серьезно говорим про блоги, то основным критерием крутизны блоггера является количество подписчиков и количество просмотров. Ни того, ни другого у сызранских блоггеров нет. Все это нужно и можно наращивать, но эти не заморачиваются такими пустяками. А зря, тренды меняются. На мой взгляд, такие чисто политические скоро уйдут в тень. Они станут не интересны. Основной интерес будут вызывать блоггеры, пытающиеся что то делать своими руками, менять, бороться за наведение порядка в городе. Этакие реалисты. По крайней мере, таким я готов помогать советом, аудиторией и продвижением. Нужно придать проблеме федеральное звучание, значит обеспечим. Главное, чтобы во благо, а не ради показухи. Кстати, как я понимаю, местные СМИ тоже ждут определенные перемены. Здесь их связка с блогосферой может принести весьма полезный результат.

Разговаривая с местными жителями, конечно часто слышишь о сызранских Монтекки и Капулетти. Два родовых клана, имеющих наибольшее влияние в городе. Нам говорили, что последней каплей у горожан стало строительство коттеджей этими олигархами на набережной, возведенной за бюджет муниципалитета. Прям посреди города у всех на виду. Конечно, много еще про них рассказывали. Если хоть часть из этого правда, то эти товарищи давно должны сидеть. Впрочем от сумы и тюрьмы не зарекаются. Думаю, их ждет много интересного в этом плане.

Сам город произвел приятное впечатление. Особенно люди. Простые и искренние. Много вопросов появилось при осмотре города и достопримечательностей. Это и двадцатилетний недострой больницы, проект которой уже технически и морально устарел. Ее разбирать надо, а туда кто-то умудрился окна пластиковые вставить. Это и детский сад, строящийся в низине рядом с коллектором. Причем в связи с возрастающим общественным недовольством, возрастает и скорость строительства этого детского заведения. Кто то торопится освоить деньги по проекту. Это и отсутствие спортивных комплексов. С этим в Сызрани вообще беда. Спортивных секций можно на пальцах одной руки пересчитать. В общем, проблем достаточно. И решать их придется горожанам совместно с обновленной властью.

Что касается городской власти, то нам удалось познакомиться и пообщаться с председателем городской думы Николаем Лядиным. Общались мы вчетвером. Он, я,3ojlotou и johni_d Причем, Евгения мы пригласили составить нам компанию незадолго до встречи. Нам показалось, что это знакомство будет полезно и перспективно обеим сторонам. Думаю, что не ошиблись. В ходе общения (а общались мы около двух часов), на меня Лядин произвел впечатление опытного, умного и жесткого человека. Это та категорию людей, которые понимают что хотят и как этого добиться. Многое из того, что мы ему рассказывали, он методично записывал в свой блокнот. Причем делал это не чтобы перед нами покрасоваться, а для себя. Еще отмечу, что он не испытывает благоговейный страх перед нашей братией. А даже слегка наоборот. Насколько я понял, он с уважением относится с людям старающимся что то менять, но не воспринимает балаболов и шантажистов.  Я уже где то писал, что когда зашел разговор про благоустройство придомовых территорий и Евгений Никишечкин рассказал про свой двор, Николай Михайлович вспомнил об Анастасии anastasia_fom25 По итогам общения, договорились о взаимном сотрудничестве. Учитывая, что местные СМИ испытывают процесс стогнации, председателю думы показалось интересным взаимодействовать с блоггерами. Здесь и информация и непосредственный контакт с жителями, а в отдельных случаях и резонанс. Цель то и у нас и у него одна - наведение порядка в городе. Думаю, Евгений в ближайшее время скооперируется с местными блоггерами и пообщается с главой в этом составе. Уверен, им есть что ему рассказать. Ну мы - самарские всегда готовы помочь.

Еще отдельной строкой хочу отметить распространение слухов и сплетен по теме Сызрани. Каждый день я узнавал про нашу с Александром поездку что то новое. То мы кому то денег раздавали, то нам предлагали, то виделись с Симоновым, то еще что. Причем, в блоги это активно вбрасывал человек на Симонова работающий. Что хотели добиться эти люди, не понятно. Хотя, нет туплю, что тут непонятного.

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
Хорошо написал. Давно пора это болото встряхнуть. Объединяйтесь и мочите местных.

Кого местных?

Олигархов-кравопийцев епт. Каво же еще ;0))

И снова интересно, кто как поймёт пост? Дочитают ли до конца, прежде чем писать?
Ну а Сызранцам могу лишь пожелать удачи, чтобы их город рос и процветал, побольше позитивных моментов, пускай и не одномоментно, но всё же!

Пост написан для тех, кто способен и хочет понимать. Те, кто слышит только себя мне не интересны. Да и не только мне.

Очерняй и властвуй...

Старая олигархическая PR-метода применена - информационный увод общественного сознания от реальных проблем Социума... в Сызрани наиболее выпукло идет подмена базисных задач высосаными (даже не из пальца!) дурилками...
Противостоять стебу и хамству нужно четким выполнением намеченных планов и гластными отчетами на встречах с населением и в СМИ - самыми коммуникативными здесь, естественно, остаются Социальные Сети...
Сызранским блоГГерам пожелаю - "чистых рук, горячего сердца, холодной головы"...

Edited at 2013-11-01 06:47 am (UTC)

Re: Очерняй и влавствуй...

Спасибо, совет хороший, сейчас главное наладить взаимодействие! А уже спустя время, по статьям можно будет говорить о предвзятости тех или иных блоггеров и о доверии!

Спасиб Дим за оказанное доверие и поддержку!

Ты прям как Брежнев щас. На съезде ВЛКСМ ))

Не... без поцелуев обойдемся)) Не настолько Брежнев))

Edited at 2013-11-01 04:12 am (UTC)

Хочется в это верить) Готовь речь))
http://youtu.be/X3KmRBKkYfc

Edited at 2013-11-01 04:40 am (UTC)

"ЖЖ" - рупор федерального звучания?? Да глупости все это... Не тешьте себя, из тех, кто "стоит у руля" его никто не читает. Есть много иных Источников информации, а не субьективных мнений блогеров. Пишите что хотите, а Караван будет идти именно так, как мы его поведем.

Про малочитаемость самого ЖЖ согласен. По сравнению с СНН или Раша Тодей, у ЖЖ аудитория меньше. Но надо понимать, что темы, попавшие в ТОП ЖЖ отдельно рассматриваются и во властных кругах и в СМИ. Зачастую информация берется из ЖЖ и транслируется дальше.

Хорошо если новая власть Сызрани начнет сотрудничать с блогерами. И в свою же очередь, блогеры должны немного остепениться с нападками на депутатов и пр. Выборы закончились.

Есть такое понятие социальная ответственность. Для меня это означает, что стороны думают прежде всего об интересах общего дела, а потом уже и о своих. Понятно, что все люди разные и жизнь не стоит на месте. Надо находить диалог.
А получается, что сызранские блогеры смотрят на самарских политических фуфлометов типа того же Бегуна и пытаются им подражать. ИМХО это неправильно и путь у таких людей один. Или прибьют или посадят. Слишком эмоциональная сфера с большим участием человеческого фактора. Здесь без вариантов, только вопрос времени.

Дима, спасибо за пост) на самом деле, у Сызрани есть потенциал, вопрос только в том, что его нужно развивать, причем и властям,и горожанам здесь нужно объединяться.
А что касается небольшой читаемости блогов, то я считаю, что начинать нужно хотя бы с малого. Посадил дерево, цветок/раскрасил забор палисадника перед балконом, написал об этом в блог - глядишь, люди последуют примеру, а без внимания адекватных властей это точно не останется.

Если будет хороший материал, с аудиторией мы поможем. Причем не только региональной. Если мы говорим конкретно о ЖЖ, рекомендую Владимира sv_bob Это посол ЖЖ в Самаре)

Какая Вы благостная!..

Настя, Вам бы в депутаты Гордумы надо устремиться - думаю, Вам под силу будет смирить греховные страсти сызранской политтусовки...

Edited at 2013-11-01 06:46 am (UTC)

Re: Какая Вы благостная!..

При чем тут какая-то "благость"? Ваш сарказм совершенно неуместен. Речь о том, что подобная тактика имеет реальные результаты, которые, естественно, не оказывают прямого влияния на "сызранскую политтусовку", но являют собой вклад в постепенное формирование гражданского самосознания, той пресловутой социальной ответственности, о который говорит Дмитрий, и, наконец, если уж не любви, то хотя бы уважения к своему городу.

Красота спасет Мир!..

БЛАГОСТЬ - это хорошее слово...

Edited at 2013-11-01 07:14 am (UTC)

Re: Красота спасет Мир!..

Извиняюсь, что усмотрела негативную оценочность в Вашем посте) это особенность интернет-текста — любое высказывание можно интерпретировать как негативно, так и позитивно заряженное, в зависимости от точки зрения. Просто было уже столько нападок и агрессии в ответ на благие намерения, что негатив стал везде чудиться)

Благодаря тебе узнал, где есть Сызрань.

Правильно. О ней нужно говорить не только в камеди клаб.)

а вообще ты бы вот сколько активных блогеров в Сызрани выделил?

Коли зашел сюда по случаю, так я вам , друзья- блогеры, так на чистоту скажу, не для протокола: мышиная возня все эти ваши писульки и власти на них начхать. Т. н. авторитетные и прикормленные или припавшие к власти ребята - это то же самое, что и продажные журналюги, ничем по существу не отличаются от них. Их , типа, вес и влияние на власть и общественное мнение зависят исключительно от умения надувать щеки и изображать движуху, которая если и бывает замечена, то в узком кругу подельников по распила и отжиму денег. А главное дя них - дружба и сотрудничество с теми, кто при власти отвечает за работу со СМИ и может подсунут главному материалец некоего блоггера, который никто не прочтет, за исключением нескольких человек. Ну и получить сои бабки. Таким образом, у этих профи одна цель - поправить свое материальное положение и только.

Что касается прочих, имеющих свои блоги или пишущих в других время от времени, то среди них есть люди, искренне и бескорыстно желающие и стремящиеся как- то изменить жизнь, но все это как правило остается незамеченным гласном вопиющего в пустыне. Так, стон души от безысходности и отчаяния.

"таким я готов помогать советом, аудиторией и продвижением"
Чувствуется государственный подход государственного мужа

Последний абзац шокировал - дурдом.

Хорошая встреча, пусть она будет продуктивной.

Очень хочется этого сотрудничества повсеместно.
Хорошо, что в регионах умные люди во власти начинают понимать возможные его результаты.
Хотя, если честно, в Казани это пока еще только в самом начале...

Я в Сызрани жила до переезда в Казань, поэтому искренне желаю, чтобы город процветал.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account