simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Урок мужества от Александра Хинштейна

Вчера в Самарском юридическом институте ФСИН России депутат ГосДумы РФ Александр Хинштейн провел открытый урок «Мы вместе», а также вручил памятные знаки слушателям вуза за участие в организации и проведении Парада Памяти 7 ноября. Попутным ветром меня занесло на это мероприятие. Напишу немного о нем (о мероприятии, а не о ветре, разумеется)).

Сначала немного официальной инфы: история института ведет отсчет с 1 июня 1994 г., когда впервые в Самаре было открыто учебное заведение - Самарский филиал Елабужской специальной средней школы милиции МВД России. В целом, основной целью образовательного процесса филиала являлось обеспечение необходимого уровня гуманитарно-правовой, боевой и специальной подготовки сотрудников ОВД.

В марте 1999 года в связи с необходимостью подготовки в Самарском регионе специалистов для уголовно-исполнительной системы, постановлением Правительства РФ Самарская специальная средняя школа МВД России преобразована в Самарскую специальную среднюю школу Минюста России.

По случаю встречи с известным парламентарием, в актовом зале института ФСИН  собралось почти 400 человек – курсантов и преподавателей. На правах хозяев Хинштейна встречали начальник СЮИ ФСИН России генерал-майор внутренней службы Роман Ромашов, а также начальник ГУФСИН России по Самарской области генерал-майор внутренней службы Рамиз Алмазов.

После торжественного открытия Александр Хинштейн наградил памятными знаками Губернатора Николая Меркушкина 25 воспитанников и преподавателей, поблагодарив за участие и помощь в проведении Парада памяти.

Парад Памяти в Самаре проводится с 2011 года. Посвящен он ноябрьскому военному параду 1941 года.

Александр Хинштейн много рассказывал про Крым и те процессы, которые протекают и планируются на территории полуострова. Особенно присутствующих интересовала уголовно-исправительная тематика. Оказывается, в Крыму осталось пять колоний и одно СИЗО. В общей сложности около 3 000 украинских заключенных. Что с ними делать - непростая задача, которую сейчас пытаются решить. С одной стороны, содержать их за счет России не имеет смысла, с другой - есть вероятность что после передачи на материк они пополнят ряды украинских боевиков.

Много депутат рассказал про общую геополитическию ситуацию в мире. Затронули тему возможных санкций в отношении России. Вспомнили цветные революции на постсоветстком пространстве. Хинштейн поделился своими впечатлениями от революции в Киргизии, очевидцем которой он был. Особо отметил то, насколько быстро после переворота в стране появились представители различных американских "общественных" организаций типа "Фонд Сороса" , "Human Rights Watch", "Freedom House" и прочие цеэрушные адепты. "Ежедневно в приемной у Бакиева я видел посла США. Он ходил туда как на работу!" - делился своими наблюдениями парламентарий. По его мнению, молодые люди, которые завтра выйдут во взрослую жизнь, должны четко понимать принципы, на которых строятся международные отношения и отношение к своей стране. Особенно это важно сейчас, когда мы стали свидетелями исторических событий истинное значение которых мы осознаем лишь со временем.

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
Первое фото убило наповал))

Это и есть задача заглавного фото в посте))

Меня вот улыбнуться заставило))) НУ а так норм фотка че)))

По сути оно отражает натуру депутата. Смотрит туда же, но под другим углом - оптимальным на тот момент. Иметь свое мнение независимое от других - очень ценное качество. Хотя зачастую многие тебя не понимают. По себе знаю)

Это и есть правильная позиция. Если копнуть глубже, то смотрит в одну сторону, но имеет более широкий обзор на проблемы при взгляде с другой стороны.
А так фотка просто норм получилась и как политик он вроде бы достойный!))))

Что то вы слабо набрасываете, может он предложил расстреливать сразу на месте?)) Смешные вы майданутые. Крым просрали, теперь себя добиваете. А виноват в вашем идиотизме конечно Путин.)

(Deleted comment)
Нет, а правда, что теперь делать с их заключёнными?

Вся фишка в том, что они могут рассчитывать на российское гражданство, так как во время соответствующих решений они находились на территории Крыма.

Ага, и явно рассчитывают на амнистию по поводу его присоединения.... :)))

Однако, сложная ситуация.

Так скажем - необычная)

(Deleted comment)

Мост через Печору строить?

Мы согласные. Прокормим.

Отличный репортаж, правда в СМИ об этом мероприятии ни слова.

Спасибо. Была как минимум одна телекамера. ГИС, если я не ошибаюсь.

(Deleted comment)
Так и называется. Выпускники этого ВУЗа и есть специалисты.

(Deleted comment)
СИЗО - один. не одно

Я все ждал кто поправит)

Комментарий к предыдущим двум постам

(Anonymous)
Да, Дим, столько откликов и комментариев к своим постам, из блогеров нашего региона, никто еще не получал. У Вас просто талант прирожденный. Да уж, 500-600, это круто. А знаете, почему? А потому, что в Вашем блоге грязи и хамства нет. Позитивные материалы! Люди соскучались по-хорошему. Флаг Вам в руки! Вот только последний, совсем Вам не подходит. Что- то, ни о чем. Ну, все равно, спасибо!

Хороший репортаж!

  • 1
?

Log in