simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Появились данные о причастности американского журналиста Дэвида Стерна к крушению рейса МН-17

На британском ресурсе появились материалы обозревателя Калеба Гилберта, свидетельствующие о причастности журналиста международных информационных агентств, гражданина Америки Дэвида Ллойда Стерна (David Loyd Stern) к уничтожению пассажирского Боинга над Украиной 17 июля 2014 года. На сайте опубликован аудиофайл и распечатки телефонных переговоров Стерна с неизвестными лицами. В ходе разговоров обсуждалось перемещение по территории Украины комплекса "Бук" и подготовка его к некому событию.
стерн фото 5
Все записи были сделаны в период с 25 июня 2014 года по 15 июля 2014 года. Поясняется, что все материалы были предоставлены ближайшим окружением бывшего главы СБУ Украины Наливайченко после его отставки.

Я не поленился и залил аудиозапись переговоров от 04.07.2014 на свой канал Ютюб, сопроводив субтитрами и фотографиями Дэвида Стерна.

Под катом - расшифровка и перевод всех переговоров:
25.06.2014 г. Перехват 1.
х - Привет.
Стерн - Привет.
х - Как проходит подготовка?
Стерн - Всё по плану
х – Встречаешься с украинскими «вояками»? (смеется)
Стерн - (смеется) Не сегодня.
х - Мне нужно, чтобы ты лично проконтролировал "комплекс". Он должен быть на определенных координатах в определенное время. Понял?
Стерн - Да, конечно,
х - я хочу, чтобы ты сделал это лично!
Стерн - да, не волнуйся
х - хорошо, удачи
Стерн - удачи.

27.06.2014г. Перехват 2.
Стерн - Привет! У меня не было времени, чтобы рассказать тебе вчера ... Вы сделали абсолютно правильное решение, чтобы Порошенко убрал Коваля
х – Это было решение Джона (Предположительно Джон Бреннон). Мы подумали, что это правильно.
Стерн - Я горжусь тем, что я в его команде.
х - Он сказал, что мы должны следовать Саудовской модели ... Ты знаешь, что я имею в виду ...
Стерн - Да, конечно,
х - а почему ты сейчас об этом говоришь?
Стерн – Я получил от команды Коваля много вопросов о движении Бука ... Я надеюсь, что они ничего не подозревают?
х - Конечно, нет. Спасибо, что рассказал мне. Это важно. Очень важно, что бы не было никаких утечек.
Стерн - Не волнуйся. Мы полностью все понимаем.
х - Отлично. До Свидания.
Стерн – Пока.

01.07.2014г. Перехват 3.
Стерн - Привет
х- Привет
Стерн -Я хочу спросить тебя кое о чем. Мне для понимания.
х - Конечно. Спрашивай!
Стерн - Кто рекомендовал Гелетея к нам?
х - А что с ним возникли проблемы? Он ...?
Стерн - нет, нет. Все в порядке ... Мне просто нужно знать ...
х - Один из наших людей рекомендовал его ... Тебе нужно его имя?
Стерн - ммм ... Разве это проблема?
х - (пауза) Его зовут Наливайченко ... Он просил обсудить это с Джоном ... через Кондратюка ...
Стерн - я понимаю. Это все. Нет больше вопросов. (смеется)
х - (смеется) Отлично. И я напомню тебе быть очень осторожными с «комплексом». Сроки имеют решающее значение. Вы не можете быть рано. Вы не можете быть поздно. Вы должны быть точно в срок. Я не доверяю украинцы. Они употребляют наркотики и пьяницы.
Стерн - Конечно, не волнуйся. Нет проблем.
х - Удачи.
Стерн - Удачи.

04.07.2014 г. Перехват 4.
х - Привет. Люди, работающие с «комплексом» ... Они новички или профессионалы с которыми мы работаем.
Стерн - Скажи еще раз. Я не расслышал, что?
х – Солдаты которые работают на «комплексе» ... БУК ... Знают ли они, что они делают?
Стерн - Мы нашли лучших людей из доступных.
х - я немного волновался, вот и все. Мы планировали это долго. Если есть какие-либо ошибки ... какие-то проблемы ... люди с которыми мы работаем нас никогда не простят. Я надеюсь, ты понимаешь.
Стерн - Да, конечно. Я делаю все возможное.
х - Очень хорошо. Я рассчитываю на тебя.
Стерн - До свидания.

11.07.2014г. Перехват 5.
Стерн - Привет.
х - Что-то случилось?
Стерн - никаких проблем. Все отлично. Но я должен сказать тебе кое-что.
х - я слушаю.
Стерн - я обеспокоен, возможно, была утечка. Есть возможность сменить персонал?
х - Есть конкретная информация? Или у тебя есть подозрения?
Стерн - Нет, нет. Просто сказать ..., что это интуиция (смеется)
х - Хорошо. Я проверю все снова. Будем надеяться, что твоя интуиция обманула на этот раз. (смеется)
Стерн - Спасибо. До свидания.

15.07.2014 г. Перехват 6.
х - Привет.
Стерн - Привет.
х - Как ты?
Стерн - Джон, я должен тебе сказать что то важное...
х - Стоп! Я очень просил бы тебя не произносить наши имена в нашем разговоре... Ты забыл?
Стерн - Прости...Я очень раздражен и взволнован.
х - Что то случилось?
Стерн - Пока нет... Но уверен может случиться...
х - Послушай... Нет причин для волнения... Ты просто устал... мы все устали...
Стерн - Нет. Я получил абсолютно точную информацию, что русские ведут за мной охоту...
х - Откуда!
Стерн - Стоп! Прошу, не перебивай меня... Я сам лично убедился, что наши украинские коллеги очень внимательно присматривают за мной... Я и сейчас не уверен, что нас не слушают...Мне не понятно по какой причине... Либо это предательство, либо ....
х - Послушай, но это в порядке вещей... пускай присматривают...
Стерн - Нет ты меня дослушай... У меня абсолютно точная информация, что русские за мной ведут охоту. Тем более, у них уже есть положительный опыт, ты понимаешь о чем я говорю, но... Но я уверен, что если что то произойдет наши откажутся от меня и поверь мне, нам, а именно мне, придется выкручиваться самому. Ты не хуже меня знаешь, как от нас просто легко отказываются.
х - Да...
Стерн - Так вот на этот случай у меня есть собственная система гарантирующая мне безопасность... Как минимум наши руководители, не смогут забыть меня или отказаться.
х - Ты о чем?
Стерн - У меня есть несколько документов, которые подтверждают тот факт, что мы действуем на Украине не от своего лица... Мы не террористы... Мы действуем по приказу нашего руководства...
х - Ты с ума сошел!
Стерн - Нет, дело очень серьезное... Это не наши игрушки в Ираке или Афганистане... Тут гораздо все серьезнее, поверь мне. И я не хочу один отвечать за все то, что должно произойти с этим объектом! Не хочу!
х - Постой...
Стерн - Нет друг, я уже все решил для себя. У меня эти документы на нескольких флэшках и они, как ты понимаешь находятся в разных местах. Если что то пойдет не так и русские все-таки смогут меня достать, то не получив поддержки от наших все документы появятся в СМИ.
х - Послушай.... Ты же понимаешь, что я просто должен об этом доложить...
Стерн - Я именно на это и рассчитываю...
х - Ок... Но я тебя все- таки очень прошу... Не делай необдуманных шагов...
Стерн - Конечно... Я очень хорошо все продумал... Но пойми меня... Украинцы пытаются фиксировать каждый мой шаг... Русские ведут охоту... Наши вообще равнодушны к этой ситуации... Им главное успешное окончание операции...
х - Я понимаю... Ты устал... Ты знаешь, я попробую что то сделать... Я тебе обещаю... А ты пока не предпринимай никаких шагов...
Стерн - Конечно...
х - А ты можешь мне сказать откуда у тебя эти документы?
Стерн - (смеется) Ты знаешь ответ... Конечно нет...
х - Ладно... ты меня очень обеспокоил... Я попробую... Вернее обещаю, что что то смогу сделать для твоей безопасности...
Стерн - Ок... Я в тебе не сомневаюсь... Ладно... Удачи... До связи..
х - Пока...Держись... До связи.


Я решил более глубоко разобраться в личности Дэвида Стерна. Благо, в енторнетах информации оказалось предостаточно. Вот что я нашел про него.

Для начала обратимся к месту его постоянной работы. На сайте информационного агентства Global Post есть краткая биография Стерна. Переведем текст:

Дэвид л. Стерн работал для Global Post на территории бывшего Советского Союза и стран Черноморского региона. Более 18 лет назад свою журналистскую карьеру Стерн начинал как телевизионный продюсер новостей в Москве, охватывающих, среди множества других историй: две попытки переворотов, распад Советского Союза, переход к рыночной экономике, войну в Чечне, первые демократические президентские выборы в России в качестве независимого государства в 1996. В 1998 году он ушел в печатную журналистику и переехал в Баку, Азербайджан. Трудился на Кавказе корреспондентом агентства Франс-Пресс, и затем в Центральной Азии как корреспондент "файнэншл Таймс". В 2003 году он был удостоен стипендии фонда нимана в Гарвардском университете. Начиная с 2007 года Стерн работал корреспондентом Нью-Йорк Таймс в Центральной Азии. Освещал события в Казахстане, Таджикистане, Киргизии. Проживает в Киеве, Украине.

В общем, Дэвид был везде, где у Росии были интересы и возникали проблемы. Вот, например, давний материал, где Стерн рассуждает о чеченских террористах во главе с Мовсаром Бараевым, захвативших заложников в Норд-Осте, называя их повстанцами и симпатизируя им. "Имеет право, свобода слова", - скажете вы. И я с вами соглашусь. Не нравится ему курс нашей страны, да и шут сним. Но предоставленные перехваты телефонных переговоров лета прошлого года свидетельствуют о том, что Стерн участвует в событиях на Украине не только в качестве журналиста.


Еще один интересный момент. За три дня до крушения МН-17 на сайте BBC появляется объемная публикация о том, что над районами боевых действий сбивают военные самолеты Украины. В качестве эксперта выступает все тот же Дэвид Стерн, который утверждает, что это российские войска сбивают самолеты, и называет это "актом агрессии высшего порядка". Причем бездействие западных чиновников на такое "поведение России" Стерн называет предательством Украины. И его процитировали все ведущие мировые информационные агентства. И тут через три дня сбивают пассажирский самолет. Ну, кого все обвинят в этом преступлении? Других вариантов нет, общественное мнение подготовлено.

Конечно, Дэвид Стерн одним из первых рассказал всему миру о том как он сбил самолет крушении МН-17. Вот как это выглядело. Думаю, по количеству употребления слова "Russia" тут дословного перевода не надо. И так понятно, кого он обвинял в этом преступлении.


Что теперь? Данные перехватов на британском ресурсе появились десять дней назад. Некоторые русскоязычные СМИ отреагировали, но пока огласки недостаточно. Западные - так вообще хранят гробовое молчание. Надеюсь, эта ситуация будет исправлена. Тем более в свете предложения ООН создать трибунал по крушению "Боинга". Надеюсь, Дэвид Стерн будет допрошен соответствующими службами Украины и международной следственной комиссией, а по факту его причастности к крушению самолета будет проведена открытая и тщательная проверка.

Всех неравнодушных прошу поддержать этот текст перепостами по соцсетям. Ну, а все желающие могут задать свои вопросы Дэвиду в его твиттере или фейсбуке. Но что-то мне подсказывает, что он не ответит...



promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

Чо тебе интересно? Рашка сбила и теперь на свободного журналиста перекладывает всю ответственность.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Угу. Все тайное когда-нить станет явным.

Обалдеть, вот это ты расследование сделал, так сказать разложил по полочкам...

Мне эта тема интересна. И вообще кайф испытываешь, когда докапываешься до чего-нить интересного.

Интересно теперь, будет ли вообще реакция со стороны Украины и какая?

Сначала игнорить и молчать будут, потом заболтать или переврать тему попытаются.

Четко, я в шоке, провел целое расследование.


Четкая команда, один тексты на вражьем языке пишет, второй ролик стряпает, третий "переводит", открывая электорату глаза на правду-истину.

больные вы на всю вашу ватную головёнку. аминь

Ты чучело по сути хоть что-то сказать попытайся. Понимаю, что на Украине не думают, а только лозунги кричат. Но тут то, не там...

(Deleted comment)
Как же нереально заебала эта хуйня...
В герметично закрытой комнате сидят 10 человек, внезапно гаснет свет, когда он зажигается, оказывется, что со стены пропала гравюра Доре. 9 человек говорят "давайте осмотрим карманы и одежду", 1 человек говорит "я накладываю вето на это решение".
Не, я не спорю, может, у него просто принципы такие... Или еще чего...
Но наводит таки на мысли именно его поведение.

Угу. Сидят 9 человек, которые бояться указать на того, кто скомуниздил. А тот их подговорил на 10 указать. Конечно, десятый не хочет за реа льного ворюгу отвечать. Дешевые какие-то у вас сравнения.

(Deleted comment)

Из чистого любопытства

интересно, когда вам надоест перекладывать вину на верблюда и стряпать фальшивки?
Вы понимаете, что ставите в неудобное положение МО России, которое уже доложило, что у них есть доказательства, что украинский боевой самолет сбил Боинг, а также того честного испанского диспетчера, который подтвердил вылет боевого украинского самолета?
Из чистого любопытства, вы когда совесть потеряли? или её у вас с роду не было?

Re: Из чистого любопытства

Это вы Украине или США сейчас? Судя по тому, как в течение года они пытались не имея данных расследования обвинить Россию, значит кто-то из них. А сейчас понятно на воре шапка горит.

Это появилось на британском ресурсе 17 июля и до сих пор тишина? Нет никакой реакции. Показания украинского диспетчера тоже не вызвали никакой реакции. Последнее время правды никто и не ищет, виноватых просто назначают, и все начинают обыгрывать эту придуманную ситуацию.

Ну, не все это поддерживают. Я вот решил немного вникнуть и у себя выложить то, что нарыл.

Корреспондент BBC оказался организатором крупнейшего теракта с использованием ракет ПВО ? Это прямо какой то профессор Мориарти,
из сериала Шерлок. В принципе он и трупы в самолете мог подложить. Как в первом сезоне этого сериала. Ведь свидетели говорили, что трупы были несвежие какие то.

Вот как все закручено то, Михалыч.

Да какой он организатор? Если только исполнитель. Выдумщики то, канешн другие.

Простой вопрос: если всё так, то почему Британия, США, Украина и другние страны требуют создания международного трибунала, а одна Россия против?

Чтобы не допустить Россию к расследованию. Сразу обвинить тех, кого им хочется.

Превзошёл СКР пр. негодяев!

К%стати, давно хотел поинтересоваться, когда 90% вместе с тобой - это хорошо или плохо?
Задавал ентот вопрос когда-то путнику1, но добился лищь бана.
Объясните мне, верный запутинский тестикулососатель, как сочетаются утверждения "89% россиян против либерастов, следовательно - они отщепенцы и уроды" и "89% стран мира против пидорашки - следовательно, пидорашка лучше всех".
Я вот сколько ни пытаюсь - логики уловить не могу... (((

Во-первых, для жителей какой либо страны, их страна - лучше всех. Для нормальных, патриотичных жителей.
Во-вторых, берете гугл, гуглите на предмет населения, и удивляетесь, что те кто против России - не 89%, и даже не треть. Скорее жалкая кучка, возомнившая себя "всем миром". Только население Индии и Китая - это уже половина всего населения планеты. А население Бразилии - больше чем население США.
Потому вам и не отвечали на ваш вопрос, потому что он идиотский.

?

Log in

No account? Create an account