simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Кандидат от КПРФ и четыре старушки

Решил я, друзья, послушать, о чем говорят кандидаты в депутаты райсоветов на встречах с народом. Так сказать, приобщиться к предвыборным программам борцов за народное счастье. К сожалению, узнать о графике встреч самовыдвиженцев и партийных избранников от КПРФ, ЛДПР, СР с электоратом оказалось довольно проблематично. Может, сами кандидаты не торопятся "в поля", может, шифруются и скрывают время встреч, боясь провокаций, может, еще что им жмет и мешает показаться на публике... Короче, самыми открытыми оказались только "единоросы", обильно удобряя информационные стенды и столбы округов приглашениями к единению команды губернатора с народом. Но нам не привыкать к трудностям - пришлось наводить справки на местах, подключившись к "сарафанному радио". В итоге - в этом посте вы увидите, как прошла встреча жителей 2 округа Советского района с кандидатом от КПРФ Виктором Миняшевым.

Виктор - уроженец Кинеля, в Самаре проживает с 2007 года. Юрист, историк. Трудовую деятельность начал в православной газете "Вечеря". Я смотрю, это сейчас модно в КПРФ - быть православным коммунистом. Сейчас Виктор учитель истории и обществознания.

Как и многие его коллеги по коммунистической партии, он выдвинулся по округу сразу и одномандатником, и по списку. Так сказать, "стахановец двустаночник". Несмотря на то, что его основными конкурентами являются председатель местного "ТОС"(ЕР) и председатель Общественного совета округа(ЕР), мне показалось, что Виктор все-таки надеется на чудо. В любом случае, думаю, что он искреннен в своем желании участвовать в политических процессах и помогать людям. Но реальность такова, что одного желания мало. Надо еще уметь и иметь возможность. В основном, от него я слышал лозунги и призывы противостояния с кем-то там далеким во власти. Конечно, жителям микрорайона эти разборки меньше всего нужны. Им нужно решение своих проблем. А именно: установить фонари, спилить сухое дерево, починить ограждение на спортивной площадке, избавиться от разливаек алкоголя в жилых домах... Все это осталось без внимания, уступив место глобальной борьбе с российскими тарифами, разговорам про расхищаемые природные ресурсы страны и жуликов в управляющих компаниях. В этом его ошибка. Люди устали от болтологии и популизма и уже не ведутся на пустые лозунги. Да и в целом политика - это искусство жить вместе и договариваться, а не воевать. Хотя, возможно, одну их четырех старушек он убедил. "Я всегда голосую за КПРФ", - гордо восклицала она.

Вот вам небольшой видеоролик с этой встречи.

К сожалению, у Виктора шансов быть избранным в этот созыв - практически никаких. А жаль. ИМХО учитель истории - гораздо предпочтительнее тех комерсов и предпринимателей, что набрало местное КПРФ в списки кандидатов. У этого - хоть слова не всегда дружат со здравым смыслом, но зато глаза "горят". Человек реально верит в то, что говорит. Теперь надо, чтобы в это еще и поверили жители. На данный момент, как мне кажется, этого еще не произошло...

Вот, пожалуй, и все,что я хотел написать. Я постарался быть предельно честным. Прощаюсь до следующей встречи народа с кандидатами. Кто будет следующий, узнаете позже. Кстати, желающие попасть в обзор в моем блоге могут сами писать в личку или в коментах, когда и где планируют агитировать пролетариат. Постараюсь посетить сие действо. Кроме объективности ничего не обещаю.

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
На нагорной таких много. Надо справку у него попросить.

Напрасно Вы так. Мне в какой то момент его даже жалко стало. Он идеалист живущий в придуманном им мире. Таким тяжело уживаться в реальности.

Дим, допустим все остальное это твое частное мнение, что я популист. Но вот в чем ты необъективен: 1) коммунисты как раз от народа не бегают. Я лично уже не первый раз с жителями округа общаюсь. То что якобы я прячусь это не правда. Сам клеил объявления что встреча будет вчера вечером, потом их сорвали активисты ТОСа, и я наклеил еще одни днем.
2) на встрече в общей сложности человек 10-12 побывало. В начале было четверо потом еще народ стал подходить. Я пришел просто раньше. ну это не суть важно. народ в принципе уже не верит в выборы. 3) сколько встреч в округе провела мой главный оппонент Елена Турсукова? Я вот не одну не знаю, хотя округ объезжаю каждый вечер. Так ты говоришь только едроссы встречи проводят?

Твоя ошибка в том, что ты начал повторять общие лозунги и мантры партии. Они сами по себе пустые и устарели. ИМХО тебе надо было их переформатировать под самарские реали и приземлить к местной ситуации.
Что касается людей, то да. Мне говорили, что потом пришла группа встретившая тебя веселыми матюками и провожающая в дальнее путешествие. Думаю, ты должен быть рад, что я ушел раньше и не застал сей акт глумлежа.

Вот только за расклейку никому ненужных листовок ты прививаешь негатив горожанам. Они за ьоюой убрали это дерьмо, а ты опять лепишь, в надежде на то, что тебя выберут. Надо делом себя показывать, а не балабольством. Впрочем для комуняк это норма.

Но в любом случае спасибо за пиар :)

Не за что. Должен же кто-то и о вас писать. Так сказать шефская помощь от старших товарищей.

и кстати листовка на столб наверно наклеена автором публикации. Мы не идиоты, чтобы на столб скотчем клеить. Она слетит через 20 минут. :) А автор просто ничего не клеил давно и не знает этого. На каменный столб листовка клеиться клеем. :))))

Edited at 2015-08-26 09:37 pm (UTC)

А напоследок я скажу?
Вот достаточно было двух предыдущих коментов. Реально, положительное отношение к Вам пробудилось. А тут бац, - и вторая смена. Безграмотный текст с кучей ошибок.
И как, после этого безобразия, Вас в депутаты выбирать?

Про листовку смешно, канешн. Ну, пусть будет так, что я наклеил. Что тут поделаешь?...

да, вы гадите капитально. Хрен отчистишь потом фасады и столбы, с гаражами.

Виктор преподает историю в 66 школе, мой сын учился у него, он действительно очень искренний и добрый человек, учитель тоже справедливый) остального не знаю)

Про таких говорят - не от мира сего) В хорошем смысле.

если человек хороший , надо было под своё крыло его взять .

У меня нет крыльев. Только лапы и когти)

)))
Улыбнуло ))))

Значит изменю коммент.
Взяли бы под своё покровительство .

Как человек он может быть и хороший. Но ИМХО тон речи, мимика и подача информации не настраивают на желание какого либо общения с ним. НУ это если бы он был у меня депутатом допустим0)))

Ну, он учитель. Возможно тон выработался с расчетом на детей.

А когда можно будет увидеть твое общение с избирателями? ))))) Кто будет освещать? ))

Не знаю. У меня два кандидата на освещение ты и политик-портнов.)

Я-то согласна..А вот Николай у нас зазвездился ))) носа не кажет

православный коммунист:))
звучит как деревянное железо. ф топку поповских проповедников

Подстраиваются под реали времени)

Ну парень хотя бы в народ вышел. Думаю, что кандидат от ЕР его победит даже не выходя из кабинета. И будут бабушки дальше просить спилить дерево, разогнать алкашей и удивляться динамично растущей квартплате.

Тоже думаю, что победит кандидат от ЕР. И по списку и по одномандатному округу

А я бы за него проголосовала бы... Жаль не мой округ....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account