simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Искали "сызранского Тайсона", да нашли не того...

Сейчас стало известно о том, что сызранский дегенерат, нокаутировавший бабушку в супермаркете - задержан. Но им оказался не тот, чью фотографию показывают по новостным федеральным каналам. Сызранский блогер Евгений Никишечкин вместе с ребятами из "Ночного патруля" нашли и задержали предполагаемого хулигана. Им оказался Кондратенко Виталий  1981 года рождения.


Кондратенко Виталий

Поторопились СМИ с публикацией информации об обвиняемом. 27-летний Владислав Коновалов оказался не виновным.


Сейчас Кондратенко доставлен в отдел полиции.

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
Сидим в отделение, Кондратенко допрашивает Гошт. Счас поедем к продавцу на опознание, по камерам в магазине смотрели, это кондратенко, в магазине его тоже опознали, в этой одежде он был там сегодня.

Хорошо, что разобрались. Посмотрим как быстро новостные каналы поправят инфу.

Я только про него и слышал .
Так стало известна причина агрессии ?

Пока не известно. Его допрашивают.

Вот урод конченный. Отдать бы его родственникам бабушки, я бы посмотрел на его прыть.

Это да. Парень явно не в себе

Мне кажется я знаю, что спровоцировало удар.
У некоторых бабулек-пенсионерок есть отвратительная привычка. Стоя в очереди на кассу они весьма плотно поджимают тебя сзади, приходится семенить вперед, чтобы избежать контакта. Что мы видим на видео? Чел стоит и ждет сдачу. Напротив кассира. Но бабке не терпится. Она практически выдавливает парня за пределы кассовой зоны. И стоит. Вот именно там ей надо стоять, не на полметра-метр дальше. На 99% уверен, что еще ранее, по мере продвижения очереди, бабка точно так же напирала сзади.
Лично мне в таких случаях хочется вдарить локтем назад. Реально. Сдерживаюсь, конечно, но раздражение на самом деле дикое.
Парень не сдержался.

Жду сцаных тряпок в свой адрес:))

И что теперь надо всех "пиз***ть" ?

Re: Дождался (Anonymous) Expand
Пересмотрел видео. Похоже бабка еще и изрекла что-то в адрес впереди стоящего, прежде чем ринуться на абордаж. Решительно так выдавила его от кассы и встала с выражением лица героя Ролана Быкова из фильма "Служили два товарища". "Обои полетим!", ага, именно этот эпизод.

Ну так и он мог ответить вместо рукоприкладства.

Урод! За что он так бабушку?

У Женька надо спрашивать. Он в отделении сейчас


жесть конечно, но я думаю бабка чтото ему сказала. конечно это не оправдание удару, но видимо его допекло последнее слово...

Сказала может в зале. У кассы она подошла вплотную, может даже прижалась


Пипец. Особенно то, что в вк устроили на странице его дочери. Но обвинить то всегда несложно и толпой навалиться.

Чьей? Первого или второго?

с Коноваловым нехорошо получилось

вот не надо торопиться обвинять, а то мало ли

но этот конечно - эталонный долбо*б!

слава Богу - бабушка вроде не сильно пострадала

скорую и милицию, говорит, вызывать не стала, пошла домой

по дороге, конечно, расплакалась... (((

Может извинятся. Хотя скорее всего на полицию все свалят.

Это Россия, детка.
Скрепы, иконы, ленточки, все дела.

Моральных уродов в каждой стране можно найти.

Интересно, а при чём здесь СМИ? Что им вложила в уста полиция, то и озвучили. А полиция, что-то, в последнее время, только и делает, что дезо гонит о поимках преступников. Ляпнут, берут слова обратно... И так это не солидно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account