simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Почему двух парней не пустили на iВолгу?

Мониторя соцсети, наткнулся на необычное сообщение. Двоим ребятам, прошедшим предварительный конкурсный отбор, в итоге было отказано в участии в работе молодежного форума iВолга. Тема, по большому счету, внутренняя, однако она получила продолжение и развитие у региональных представителей СМИ. Я попытался разобраться в этой ситуации, поделюсь с вами полученной информацией.


Сначала немного общедоступной инфы. Выше вы видите скрин со страницы Андрея Мишутина. Почему-то Вконтакте он присутствует под другим именем - Андрей Корнеев. Крепкий, спортивный парень ведущий активный образ жизни. Я потратил некоторое время, чтобы ознакомиться с содержимым его странички. Лично у меня сложилось ощущение, что он тяготеет к околофутбольной тематике и ультрас. Вот такие у него есть фото, такие видео(по ссылке).

Чувак, как же ты так? На форуме китайцы, французы. Тут надо быть толерантным аки младенец. Думать головой надо, что размещать в соцсетях. Даже если имя изменено, есть поиск по фото, по родственникам, друзьям.. Короче, ИМХО, сам виноват.

Но это еще не все. Позвонил ребятам в Новокуйбышевск. Рассказали, что Андрей в целом парень не плохой, только постоянно вкрячивается. Например, пару недель назад он был задержан с наркотой. В данный момент ведется проверка по факту задержания. В сообщении ГУ МВД его фамилии нет, но как мне пояснили, это о нем. Вот скрин с новокуйбышевской группы Вконтакте, где пишут об этом.


Теперь про второго, не попавшего на форум. Его зовут Максим Широков. Когда я начал искать инфу, то выяснил, что человек с такими же инициалами и такой же датой рождения проходил по уголовному делу в качестве сбытчика наркотиков. Согласно полученной инфы, 13.01.2011 г. он был задержан в Самаре с неким гр. Карпухиным при попытке сбыть 0,26 гр. марихуаны. 18.01.2011г. по данному факту было возбуждено уголовное дело № 2011017071 по ст. 228 УК РФ. Насколько эта информация соответствует действительности, судить не берусь. Кстати, решения по этому уголовному делу я не нашел, на это надо время. Но если это так, то появляется определенная ясность отказа от организаторов форума. К слову сказать, сам Максим Широков(если это он пишет), эту инфу отрицает.

Думаю те, кому надо, в этой истории обязательно разберутся. Тем более Максим посчитал нужным упомянуть, что его проверяли на НК НПЗ. Знаю, безопасники там сильные, мимо не пройдут, теперь еще и они перепроверят инфу.

В общем ребят жалко. По сути подставились по своей глупости. Еще большей глупостью является кричать на каждом углу о вопиющей несправедливости и пытаться шантажировать руководство форума. Это не прокатит. Ну и урок всем - думайте, что делаете и что выкладываете в соцсети. Интернет все помнит, здесь ничего не пропадает.

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
С виду вроде нормальные парни, а на самом деле дети глупые. Соцсети ловят их в свои сети (вот такой каламбурчик)

Да мне тоже кажется, пацаны в общем, нормальные. Когда им отказали, не надо было в соцсетях истерить. Надо было спокойно дождаться ответа столько времени, сколько понадобится. Тем более сами в косяках. А эти решили к либеральным журналистам плакаться пойти. Они бы еще на "Радио Свобода" или "Эхо Маци" обратились бы с жалобами. Совсем не соображают.

Да ладно, наоборот для опыта хорошо, раз на чужих ошибках не в состоянии учиться))

Ну так то да. Каждому свое.

а отказали-то по какой причине? тоже соцсети помониторили или есть информация из органов о правонарушениях?

Ну если я нашел инфу, то правохранители и подавно в курсе. Думаю всех участников проверяют по учетам. Соцсети, думаю, тоже внимательно мониторят.

с логикой понятно)
я думал есть где-то озвученная официальная версия организатров о причинах отстранения

На странице первого в ВК(по ссылке в посте) есть письмо организаторов.

"не хватило места" это сильно не то, о чём пишешь ты)

Так я и не спорю. Я высказал мое предположение, которое может отличаться от официальной версии.)

Наверняка не взяли с собой необходимые документы)) прописанные в инструкции форума.
Сомнительно, что всех проверяют по уголовной ответственности, хотя что стоит направить в органы списочек с участниками) интересно, а китайцев и французов проверяли? =))))

ответ на информацию

нужны факты

  • 1
?

Log in

No account? Create an account