simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Автовазу 50...

Пока местная оппозиция с протянутой рукой обивает пороги в надежде собрать 150 биткоинов, команда губернатора караван продолжает идти принося реальную пользу региону. Думаю, все слышали, что на прошлой неделе в Тольятти состоялся ряд торжественных мероприятий, посвященных 50-летию создания Волжского автомобильного завода. Завершились торжества в спорткомплексе «Лада-Арена», собравшем почти 14 тысяч работников автогиганта. Собственно об этом мой пост.



Я впервые был в Ладе-Арене. Действительно, это огромный спортивный комплекс. Введен в эксплуатацию он был в августе 2013 года. Построен на средства бюджета региона. Отмечу, что появление спортивных дворцов, комплексов, площадок стало трендом последних лет в губернии. Кстати, празднование юбилея автогиганта началось с открытия в Тольятти первого в регионе ФОКа-«тройки» "Труд". Уникальный объект объединил под одной крышей универсальный спортивный зал, два бассейна и крытую ледовую арену. Повторюсь, столько спортивных объектов, как за последние годы, в Самарской области не появлялось никогда.


Конечно для жителей Тольятти, где Автоваз является градообразующим предприятием, 50-летие завода большой праздник.


Пожелания автогиганту.


Среди наиболее частых - роста, стабильности, развития.


Вот так выглядел "зал" со сцены.


Гостей праздника порадовали красочным шоу. Звук, свет, мультимедийные вставки. Все было круто!


Вернемся еще  к интересным фактам об Автовазе. За всю историю автозавода в Тольятти было собрано более 28,5 млн. машин 40 различных серийных моделей. Каждая новая модель компании становилась событием в масштабах страны и пользовалась устойчивым спросом. Среди бестселлеров – ВАЗ-2101 и ВАЗ-2106, продажи каждой из которых превысили 4 миллиона. Семейство LADA Samara достигло 5-миллионого тиража. Легендарный внедорожник LADA 4х4 преодолел 2-миллионную отметку.


На концерте в честь 50-летия волжского автозавода присутствовал губернатор Самарской области Николай Меркушкин.


Напомню, что юбилей АвтоВАЗа приобрел федеральный, общенациональный статус благодаря инициативе губернатора и поддержке Президента России В.В.Путина. На мой взгляд, то умение привлечения дополнительных бюджетных средств на развитие региона, которое демонстрирует самарский губернатор, является высшим пилотажем работы крупного управленца. Вы можете по разному к нему относится, но не признавать этого - глупо и необъективно. Вот и сейчас юбилей Автоваза не ограничился парой концертов, а превратился в обширную программу развития всех сфер города Тольятти. Ход исполнения этого плана находится на контроле в Администрации Президента РФ. С 2016 по 2020 годы на нужды Автограда будет выделено около 50 млрд рублей из федерального и областного бюджетов. А это благоустройство, инфраструктура, социальные объекты...


Во время торжественной части лава региона поприветствовал сотрудников и ветеранов предприятия и рассказал собравшемся о масштабной программе преобразования Тольятти, приуроченной к юбилею Волжского автозавода. Несколько раз Николай Меркушкин срывал овации автовазовцев. На мой взгляд это показатель отношения к нему работяг. Поэтому постоянно жалующиеся на него пресловутые "элиты" могут идти лесом и пастись в сторонке.


Президент ОАО «АВТОВАЗ» Николай Иванович( как он сам себя назвал) Мор на чистом русском поприветствовал заводчан.


«Сегодня завод переживает непростые времена, но тот запас прочности, который мы накопили за предыдущие 50 лет, a также всесторонняя поддержка как со стороны федеральных и региональных властей, так и наших акционеров – Альянса Renault-Nissan и корпорации «Ростех», позволяют нам уверенно смотреть в будущее и планомерно наращивать долю LADA на российском и экспортных рынках.» - сказал Николя.


Завершилась торжественная часть концертом артиста Олега Газманова.

Что еще я хочу отметить. Такого, развития, которое за последние годы получила Самарская область, у нас не было десятилетиями. Вспомните сколько крупных объектов появилось и сколько планируется. Наконец приведен в порядок дорожный фонд, внесены в реестры более 11 тысяч км. дорог, которых по бумагам просто не существовало. Это к тому, как прежнее руководители относились к своим обязанностям. Самара перестала быть "городом зеро" который обходили стороной  федеральные руководители. Ну а то, что первый камень на самарский стадион к ЧМ 2018 закладывал Владимир Путин, явно свидетельствует об новом отношении федералов к региону. Я к чему это все? Просто реально уже поднадоели всякие провокаторы кричащие на каждом углу о том, что в Самаре плохой губернатор. Вы что, в глаза долбитесь? Оглянитесь вокруг и вспомните что было.



promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
Поясните: - ..."команда губернатора караван продолжает идти принося реальную пользу региону. "

Что не понятно?

И снова у руля иностранец, неужели у нас в России нет эффективных менеджеров, заинтересованных в развитии российской промышленности?

эффективных менеджеров) да толпы, один эффективней другого)
Верните Артякова! Тут еще есть миллиарды!

Иностранцы, наверное, более свободны в принятии решений)

Дмитрий,
1. На чем ездите?
2. Новую вазовскую машину купите?

На 10-и летнем ситроене
Х-рей хочу, денег нет.

а тем временем до в августе производство уходит в отпуск ... видимо "в глаза долбиться". Пир во время чумы!

Меркушкин чтоле виноват, что производство уходит в отпуск?

Да при чем тут Губернатор?
Я про торжества и громкие речи которые оставляют раздражение! Раздражение от мизерной зарплаты в 10 тысяч! Раздражение от "отпуска"! Раздражение от фальшивых улыбок!
Не ощутили праздника короче говоря...

Я видел лишь радостные лица. Людей никто насильно не пригонял, любой мог уйти в любой момент. До конца мероприятия зал был битком. Это факты, против них не попроешь

А отпуск то вам чем не угодил? Обычные полугодовые двухнедельные каникулы, проводящиеся по сугубо техническим причинам.

Нет. Карлос Гон. Это он, мерзавец такой и бусурман, распустил все предприятия группы Рено на летние каникулы. :)))

Я вам, Киса, больше скажу! В августе (на самом деле - с 29 июля) на две недели в отпуск уходят ВСЕ производства ВСЕХ предприятий альянса Renault - Nissan.
Для идиотов поясняю: делается это для того, чтобы можно было выгнать с завода работяг и спокойно заняться плановым техобслуживанием и ремонтом оборудования.

об Вазе не о празднике хотел спросить мнение Дмитрия, так как давно читаю его блог когда есть время. Стоит ли государству пересмотреть отношение к политике концерна Рено-Ниссан как одного из акционеров ВАЗа в сторону увеличения доли отечественных автозапчастей в автомашинах ВАЗа. В противном случае получается, что концерн Рено-Ниссан через бренд Ваза просто получил сбыт своих не лучших машин в мире автоиндустрии под отечественным брендом, получив при этом российский рынок сбыта плюс государственную поддержку для своей платформы при этом постепенно уничтожая инженерный и производственный потенциал российского автопрома. Как вы считаете по этому поводу ?

Во-первых, почему именно государству?
Во-вторых, как именно государство должно пересматривать свою политику? Закон принять о квотах или как? Как вы себе это представляете?
В-третьих, что именно вы собираетесь замещать отечественным? Каталитический блок, который в России отродясь не производился? Блок АБС, также никогда не производившийся в наших краях? Тросовый привод переключения передач? Блок управления климатической системой, который собирается в Тольятти, но который тоже с полным правом можно считать импортным? Актуаторы роботизированной КП?
Буду крайне признателен за ваши соображения по этому поводу.

Предприятия с государственным участием или так сказать с большей долей акций - должны отстаивать не только финансовые интереса, но и долгосрочные государственные интереса в том числе в политике импортозамещения, может быть даже сказать снижения стоимости на отечественную продукцию для граждан на территории где она производится.

Что касается блоков отдельных систем я не вижу сложности скопировать эти блоки или же сделать собственные ( китайцы начинали с лицензионных блоков, сейчас большая часть уже свои делают и уже патентованные). Не забывайте ВАЗовские модели когда были полноценными ФИАТами, после доработки агрегатов сейчас никто об этом не вспоминает уже. Двигатели АЗЛК были когда-то двигателями других немецких автомашин. Не Боги горшки обжигают. А многие технические решения у нас могут лучше сделать и более надежные конструкции. Я бы даже сказал выйти из тренда "некачественно - за то свежо и модно" сегодняшнего мирового автопрома

И чё Вы нашли в этом Автовазе? :-) Где отечественные авто представительского класса? Если не ошибаюсь, то именно ГАЗ первым выпустил седан с отечественнм инжектором. Сделайте меня гендиректором Автоваза. Сделайте и узнаете, что будет :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account