simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

В правительстве Самарской области разъяснили изменения льготных выплат для пенсионеров

Вчера в здании правительства Самарской области состоялся Круглый стол для СМИ, где разъяснялись введенные меры по перераспределению соцподдержки для льготников. Встреча была более чем полезной. Единственный вопрос, который у меня остался - "Почему это не произошло раньше?".
В этом посте я поделюсь с вами услышанным. Надеюсь, кому-нибудь эта информация поможет.
IMG_8113.JPG

Давайте сразу перейдем к конкретике. Без прелюдий и общих слов. Начнем с ЕДВ (ежемесячная денежная выплата).

Напомню, что в Самарской области законодательно предусмотрена социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны – тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в размере от 621 руб. до 1300 руб.

Согласно изменений порядка выплат ЕДВ, теперь эту льготу будут получать не работающие пенсионеры, чья пенсия ниже 19 500 руб. Отмечу, что речь идет только о пенсии без выплат по инвалидности и т.д. Еще один важный момент  - если общая сумма пенсии и зарплаты не превышает 19 500, то льготы все равно не будут начислены. Министр социально-демографической и семейной политики Самарской области Марина Антимонова пояснила, что эти меры вынужденные, направленные на перераспределение средств нуждающимся. Это не наша придумка, подобные меры давно введены в других регионах.
IMG_8157.JPG

Идем дальше. Компенсация льготникам услуг ЖКХ. Здесь изменился только порядок выплат, суммы не менялись.

Объясняю смысл. Изменения предназначены, чтобы сделать компенсацию целевой. То есть теперь ее получать будут только те, у кого нет долгов по кварплате. Согласитесь логично с учетом того, что эта компенсация и предназначена для оплаты услуг ЖКХ. Для того, чтобы работал этот механизм, социальные службы наладили информационный обмен с поставщиками услуг региона. Все суммы компенсаций остались прежними.

Проблема состояла в том, что пока шла отработка механизма, в январе всем удержали эту компенсацию, и пенсионеры не дополучили в среднем по 1 000 руб. Понятно, что они возмутились. По заверениям присутствующих на Круглом столе чиновников, все удержанные в январе суммы будут возмещены в феврале-марте. Повторюсь - компенсация не изменилась, изменился порядок начисления. Оплачивайте вовремя кварплату!
IMG_8126.JPG
На встречу пришел блогер Владимир Нехорошев - ветеран труда, пенсионер.

Теперь о проезде по социальной карте для пенсионеров.  Думаю уже все в курсе, что без лимитный проезд был изменен на 50 поездок. Со слов министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Ивана Пивкина данная мера вынужденная. 50 поездок является среднестатистическим числом, выявленным в ходе анализа данных по социальным картам. Кроме того, были обнаружены факты многократного использования одной и той же карты за короткий промежуток времени - от 300 до 1000 активаций карты в месяц, что причинило существенный ущерб бюджету. Я так понимаю, здесь имеются признаки состава преступления предусмотренного ст. 159 УК РФ. Я спросил министра, почему эти факты не расследуются. Он ответил, что готов предоставить все данные правоохранителям. Надеюсь, ГУВД по Самарской области займется выяснением всех обстоятельств и привлечением к ответственности виновных. Иван Пивкин не исключил, что количество поездок по соцкарте может быть изменено до 55-60. Кроме того, муниципальные транспортные маршруты могут быть оптимизированы с учетом пожеланий пенсионеров.
IMG_8165.JPG
Более подробно в видео:


В итоге хочу сказать, что во многих регионах идет оптимизация бюджетных расходов. В Самарской области 9% малоимущих не получают поддержки от государства. Поэтому в основу нового принципа начисления выплат заложен критерий адресности. Таким образом, поддержку государство будет оказывать людям, которые находятся у черты бедности или уже ее перешагнули.
IMG_8142.JPG

На мой взгляд, эти нововведения хоть и не популярны, но необходимы. Другой вопрос как они будут исполняться? К сожалению все больше приходит жалоб о нерасторопности и волоките соцслужб на местах в ходе реализации этих инициатив. Сам был свидетелем как мой отец-инвалид 1 группы, ветеран труда по телефону пытался выяснить какие льготы ЖКХ и в каких объемах теперь ему положены. Из соцслужбы его отправляли в УК, в УК отправляли в соцслужбу. Это то, что может перечеркнуть все хорошее. Надеюсь, ответственные лица этого понимают...



promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
1000 активаций скорее всего голимое вранье, очередное вранье власти местечковой. Смотри 1000 делим на 30 дней и получаем 33.3 поездки в день? в день? теперь смотри если даже есть приступное использование карты у кондукторов то одна карта может быть активирована через терминал одного маршрута один раз в полу круге(от конечной до конечной) подругому ее активировать нельзя, техника не даст. Не у одного еондуктора практически нет 15-20 кругов в день (полный круг это две активации карты), кондуктор неможет физически пробить свою или чужую карту у себя на маршруте 30 раз в рабочую смену? Соответственно пинсионер 30 раз в день не ездит и не может ездить физически и прочее. По чужой карте ездить тоже не реально там фото и кондукторы за этим пасут, толпой тоже не вариант одна поездка в полу круге один пробой по карте остальное не дает программа терминала и считывающего устройства по которому терминал в последствии контролируют. Вообщем если тут и есть криминал он кроется у транспортников и тут и айтишники завязаны и прочее. А вот пинсионеры не причем. 50 поездок это меньше чем 2 поездки в день. Например после запуска 11 маршрута с сипа многие бабушки ездят в 5 поликлинику(щас она 9) на транспорте, им нужно на процедуры, им нужно получить кучу талончиков и прочее иногда всвязи с нынешней бюрократической машиной в поликлинику ходят 2 а то и 3 раза в день. Плюс им сделали подземный переход по которому благодаря Меркушкину и его стройкам вечным им росто тяжело ездить, особенно с волжского проспекта. У меня никто не пользуется этими картами, но я в них и в нуждах пенсионеров разбираюсь не плохо. И бороться с коррупцией у транспортников, нужно точно не засчет пенсионеров. Понятно если у Титова льготы отнять а у бабки проработавшей всю жизнь на КПО ЗИМ это подло. Вот почему матвейка и прочии обретают голоса а дед при всем ресурсе их теряет хоть его фейс даже щас в мфц развешан.

Я не знаю нюансов работы электронной системы ТТУ, но я доверяю данным министерства. Как именно накрутили столько поездок - вопрос.
Думаю, в дачный период добавят

поскольку я вообще не доверяю ни одному министерству и вужу их "заботу о населении" думаю это опять за счет небогатых людей решение проблем бюджета, хотя и в этой системе менять нужно, но начать нужно с зп чиновников СО, сокращения пиар и прочих служб как явления, уменеьшение банкетов и прочих гулянок, награждать можно на предприятиях и губернатору не переломится и профильным вице губернаторам а не тратится на театры и прочие площадки, так же сократить зп депутатам и особенно их содержание, да есть много сытых кого можно обрезать а трогать пенсионеров негоже вооще. Да и рассуждать о карте стоит только после того как ознакомишся с тем как это работает. А то получится как у Кондрата про строй материалы в которых он (((( а рассуждал.
Действительно с льготами бардак. Есть одно правильное решение это нормальная пенсия, люди заработали ее. народ сидит в поликлиники и не поймет у кого пенсия 19р ну у ментов да военных а у людей у кого? в большой толпе пинсионеров в поликлиники ни у кого такой нет, и им интересно у кого(толпа это более 20 человек скажем так) По пробуй проедь на трамвае а не на машине например с норда. возьми Артамонову или антимонову как ее там пусть она проедет и посмотрите кто и как ездит а из окна членавоза видется все иначе, я это точно знаю и так и так езжу и вижу разницу.

Технические нюансы работы карты мне не интересны ибо их всегда можно поменять, перепрограммировать. Здесь обсуждается социальная льгота, а не программа.
Мой отец получает пенсию около 21 000. Он работал на строммашине. Когда вышел на пенсию, еще работал 10 лет, отсюда и большая сумма. Поэтому про "ментов и военных" ты поторопился.
Я согласен, что надо сокращать чиновничьи и не целевые расходы. Это очевидно. Все вместе, в купе.

ну вот как твой отец это заслужено, впрочем и менты на земле тоже работают и воюют на войне, смысл в другом что у тех кто помоложе так есть а у работников КПО ЗИМ например нет, а ведь им просто негде было работать даже до пенсии? Но приетом депы которые были когда зим разваливали и частично не по объективным причинам военка то в кургане частично работает и востребована.
так вот эти депы получают хорошие выплаты, титов костя тоже и еще почетный чего то, как и многие чиновники того периода а рабочие завода который они помагли развалить нет. Но понятно что эо не к тебе , не принимай на свой счет. Знаю что кому то повезло и заслужено повезло у бабушки была сестра она всю жизнь на фрунзе и ее платили, но вот в центре кстати таких мало.

У вас тут ошибка. Компенсации на ЖКУ примерно в 2 раза меньше в среднем. Максимальная разница которую я видел - 1000руб. в этом и смысл изменений- урезать льготы))))

  • 1
?

Log in