simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Самарский протест - бессмыслен и беспощаден!

Даааа... ребята. Когда начинаешь понимать истинное "лицо" самарского протеста, то диву даешься, сколько там всего перемешано. Адепты деструктивной секты, региональные активисты КПРФ, сторонники Навального, журналисты прозападных СМИ - все сплелось в клубок, превратившись в отвратительный политический продукт под названием "самарский протест". Ребята, да вы с дуба рухнули! Слушайте, вы действительно думаете, что таким составом можно хоть кого-нибудь убрать из власти? Давайте попробуем разобраться в происходящем.
IMG_0892.JPG
Хербалайф - наше фсе!

Вчера в Самаре прошел очередной протестный митинг. Судя по тому, что призывы посетить это мероприятие, в основном, размещались в соцсетях на ресурсах адептов Светланы Пеуновой, то я приблизительно представлял, что там будет. Однако я не ожидал, что на "сцене" с пеуновцами плечом к плечу станут активисты регионального КПРФ, критикующие самарского губернатора. Напомню, что Российская ассоциация центров изучения религии и сект (РАЦИРС), перечисляет Светлану Пеунову с организацией «Путь к Солнцу» в списке наиболее известных деструктивных тоталитарных сект. А политическая партия «ВОЛЯ», организованная и возглавляемая Пеуновой, ликвидирована в 2016 году решением Верховного Суда Российской Федерации за экстремистскую деятельность. Сама Светлана Михайловна сейчас находится в федеральном розыске, предположительно скрывается на Украине.
IMG_0946.JPG
Хороший человек. Литературу пеуновцам раздавал. Что его на прошлом митинге на сцену не пустили?

Слухи о том, что региональное КПРФ объединилось с адептами Пеуновой и сторонниками Навального с целью убрать из региона действующего губернатора, конечно, ходили. Но чтобы так в открытую, не стесняясь, демонстрировать свою связь, это слабоумие и отвага. Вот видео со вчерашнего митинга, оцените сами. Помимо прочих, на митинге выступил первый секретарь горкома КПРФ Самары Дамир Биктагиров-Сталин.


Ну да ладно, дело хозяйское. Судя по количеству присутствующих, сие действо мало кого волновало. Попытки массово вовлечь в эти игрища пенсионеров провалились. На этом митинге было человек 50 от силы.
IMG_0861.JPG
Веселая затея

Меня вот что забавляет. На прошлой неделе в ряде СМИ опять "увольняли" губернатора Николая Меркушкина. Различные как бээ эксперты транслировали свое "авторитетное" мнение о скорой отставке главы Самарской области. В качестве основания такого решения как бээ Кремля приводилось недовольство Центром акциями протеста в Самаре. И вот эти как бээ эксперты, не вникая в суть происходящего, спешили угадать возможные последствия в преддверии президентских выборов. Вот как вы считаете? Акции, организованные адептами секты, сторонниками Навального, активом регионального КПРФ, журналистами прозападных СМИ, могут повлиять на решение Президента о соответствии губернатора занимаемой должности? Думаю, вы знаете ответ...


promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
Я давно говорю, что в КПРФ мёртвые души вместо членов партии, а настоящих коммунистов вообще единицы. Знаю, что они КПРФ записывают в члены всех из телефонного справочника и дрожат от слова проверка, ибо всё сразу раскроется.

Чтобы привлекать сторонников, лозунгов мало. Надо и реальной работой заниматься.

Сила в единстве!

Только объединившись граждане России смогут избавиться от тлетворного ига разложившейся путинщины.

Re: Сила в единстве!

От кого?

народ выбирает дачи

Народ выбирает разум

Почему если кто-то недоволен положением дел, решением судей, текущей политикой в этой стране, то тут же возникает группа людей, которая начинает обзывать человека либерастом? Почему, в этой стране, стало две крайности одной и той же болезни? Либо ты весь такой патриот, многоходовочник, и духовно скрепленный, либо либераст, лодкораскачиватель и продался госдепу? И обязательно, найдется человек, который скажет: "я не кремлебот, и не либерал, вы не подумайте, но лучше уж жить с проверенными временем ворами, а то придут другие и будет ещё хуже". Куда, сука, ещё хуже? Листаю ленту, одного до смерти чуть не залечили, второму условку за огромную взятку, третьего на трассе прижали, оружием угрожали, ничего никто не сделал и т.д. Может надо менять шаблоны? Разделили всё население на два лагеря, одни ватниками обзываются, вторые либерастами, а пока вы друг друга кусаете, кто-то опять пиздит из ваших карманов миллиарды себе на дворец и безбедную старость.


К сожалению многих из тех, про кого написано в этом посте, интересует исключительно карман и свои хотелки. В свои игры они вовлекают пенсионеров, детей, инвалидов. Причем им плевать на всех. Мне это чрезвычайно не нравится.

Даже такой малочисленный митинг до усрачки напугал наших так называемых слуг. Что же Котуков не показал сколько полицаев нагнали? Пол-митинга прошло без микрофона, потому что полицаи не пропускали машину со звукоаппаратурой. Ага, боятся суки.
Меня пытались прогнать (за то что развернула флаг задолго до начала митинга). Но я достала из сумки Конституцию и стала вслух читать статью 31.

Насколько я поняла, Котуков согласен стем, что людей можно держать в тюрьме за нанесение энергетического удара по биополю. Хотя такой статьи в УК РФ нет. Если бы у полицаев были какие-нибудь реальные доказательства против Пеуновой, то они эту херню про энергетические удары и деструктивные секты не завели. Кстати, "деструктивная секта" тоже отсутствует в уголовном кодексе. Вот и я про то же самое сказала, что по делу вам Пеуновой предъявить нечего.

Но всё равно, я благодарна Дмитрию Котукову, что мою речь, (главную, без неё резолюция была бы бессмысленной) дал почти полностью. Я читала по бумажке, чтобы не сбиться. Пользуясь случаем, ещё раз повторяю, что самый главный экстремист и негодяй в Самаре - это начальник центра по борьбе с экстремизмом Нещадимов Вадим Александрович. По вине Нещадимова невинная женщина Марина Герасимова больше года находится в тюрьме. И провокация с билетом на поезд - тоже на совести у Нещадимова. Хотя, откуда у этих негодяев совесть?

Несмотря на насмешки Котукова, люди своё дело сделали. Митинг состоялся. Подписи под резолюцией собрали. Резолюция с митинга уйдёт в Москву, к Путину. Пусть комариный укус, но когда таких укусов будет много, то Меркушкин зачешется. Гражданского общества в российском законе нет, но оно реально существует. Люди уже не боятся выходить даже на такие полуподпольные митинги. Потому что ваш Меркушкин уже всех достал.

Где Вы увидели насмешки? Я объективно осветил мероприятие. Если я где-то написал неправду, укажите.
У меня есть свое мнение по поводу сект, основанное на моем опыте общения с вовлеченными в эти группы людьми. Кроме того, я в своем время будучи опером УБЭП собирал материал по заявлению человека которого в одной самарской секте обманули и лишили всего. Фишкой организаторов было то, что каждый вовлеченный должен был постоянно предоставлять компромат на себя. Исповедоваться, только на бумаге. Я помню горе родственников, брошенных детей и разрушенные семьи. Поэтому у меня сложилось вполне определенное мнение о сектах и подобной движухе. Не удивлен, что закон также негативно оценил организацию Светланы Михайловны. Рано или поздно это должно было произойти.

Во-первых, я поблагодарила вас за более-менее объективный репортаж.

Во-вторых, вы сами только что написали, что на Пеунову и Герасимову у вас (т.е. у полицаев) ничего нет. Только безумные фантазии на тему "Что было бы, если бы..." Ни одного факта! Как бывший полицай, вы прекрасно знаете, что срок предварительного расследования не должен превышать 2 месяцев. А тут тянули больше года по простому обвинению в мошенничестве из одного эпизода. Ну нет доказательств! Вот и приходится из пальца всякую херню высасывать про энергетические удары.

В-третьих, то что Нещадимов негодяй, вы не отрицаете. К простому гражданско-правовому спору, кто кому должен 900 тысяч, "экстремисты" какое отношение имеют? А ведь эти негодяи ЦПЭ-шники постоянно допрашивали Герасимову, даже на суд по мере пресечения припёрлись (Стройкин и Ращупкин). ЦПЭ-шник Райманов организовал покупку билета на поезд, чтобы убрать Герасимову с домашнего ареста обратно в СИЗО. Я же говорю - негодяи!

Во первых я не знаю всех материалов дела, чтобы делать выводы. Впрочем как и Вы.
Во вторых я сейчас не полицейский и не имею к полиции никакого отношения.
В третьих о Нещадимове наслышан еще по Уголовному розыску. Достойный и профессиональный офицер.

Чтобы знать, что в УК РФ отсутствует статья "нанесение энергетического удара по биополю" много ума не требуется. Ах да, и презумпция невиновности общеизвестный принцип, даже в Конституции записан.
Может в уголовном розыске Нещадимов приносил какую-то пользу, но как "экстремист" он - КАЗЁЛ.

Хочу добавить про Меркушкина.

Когда я произнесла слова: "Спасибо Меркушкину, всё это глумление над законом, весь этот экстремизм заснят на камеру, на каждом избирательном участке", в толпе начали шуметь и возмущаться. Как это я посмела сказать "Спасибо Меркушкину"?
По мнению простых самарских пенсионеров (а не прикормленных прихлебателей) ваш Меркушкин ни одного доброго слова не заслужил.
Так что ваш Меркушкин - самый главный аллерген в Самаре.

Re: Хочу добавить про Меркушкина.

Я бывал на многих встречах Меркушкина с народом. Видел как к нему относятся жители, в том числе благодарят. Не надо говорить за всех. Немногочисленные митинги против губернатора лишь подтверждают это.

Re: Хочу добавить про Меркушкина.

Я с уважением отношусь к вам, товарищ Котуков, но вы сейчас нагло врёте. К Меркушкину допускают только прихлебателей. Общеизвестный факт, что Меркушкин ВООБЩЕ не ведёт личный приём. Даже к Путину можно записаться на личный приём, а к Меркушкину - НЕТ!

Re: Хочу добавить про Меркушкина.

Меркушкин за время своего губернаторства объездил всю область, где общался с полными залами жителей губернии. Часами отвечал на их вопросы и решал их проблемы. Это все происходило на моих глазах.
И да, я никогда не вру. Считаю это ниже своего достоинства.

Re: Хочу добавить про Меркушкина.

Товарищ Котуков, я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Меркушкин не ведёт личный приём. Путин ведёт личный приём, а Меркушкин нет. И сказки про полные залы рассказывать не надо. Меркушкин находится на сцене, и вопросы из зала фильтруются. Ну, вы сами знаете.

Re: Хочу добавить про Меркушкина.

Конечно знаю. Я там бывал в отличие от Вас. Конечно вопросы не фильтруются. Это физически не возможно. В зале стоят микрофоны и любой может подойти и задать вопрос. Например вспомните вопрос про Автовазагрегат, ответ на который потом долго обмусоливали в СМИ. Вы заблуждаетесь. Николай Иванович опытный политик и управленец и в состоянии ответить на любой месседж.

Re: Хочу добавить про Меркушкина.

Вот именно! Вопрос про Автовазагрегат не смогли отфильтровать и Меркушкин сел в лужу.

Ну мы же говорим об одном и том же, просто разными словами.

Откуда столько фриков в одном месте? Прям как на гейровидении))

Это самарский оппозиционный митинг. Суровый и беспощадный

Хоть бы позвал что ли, друг ещё называется)). В цЫрк нынче билеты дорогие, а тут халява же.

А чо ж ты, паскуда, самарских пенсионеров с пидарасами сравниваешь? Небось сам об этом постоянно думаешь, прАтивный.
На митинг пришли люди, недовольные, что Меркушкин начал экономию с пенсионеров, а не с себя самого. Пусть урежет расходы на содержание губернатора, а наши льготные проездные оставит в покое.

Ты чО завелась-то? Ваши хипстерские тусы не решают ничего, от слова СОВСЕМ или это трудно понять проанализировав уже какое по счёту сборище. Хотя о чём я вообще говорю с почтальоном с красным флагом?!
Продолжайте))

Вот поэтому я тебя и не зову. Наваляют тебе там суровые оппозиционеры, а мне потом отвечай))

Приклею усы и надену цилиндр, чтоб не узнали и сумку возьму от AVON, чтоб ваще за своего сойти))

Ты, козёл, разницу между хипстерами и пенсионерами понимаешь? Значит, по мнению прихлебателей Меркушкина самарские пенсионеры это сборище. Ну-ну...

Хиппуешь, клюшка))
Ты за всех свою пасть не разевай, отвечай за себя.

Ага, по делу ты, козлина, мне возразить ничего не можешь. Я во всём права. А ты моральный урод, что разеваешь свою поганую пасть на ограбленных Меркушкиным пенсионеров.

Это тебе, принимай строго по одной упаковке в час!
33

Из своих запасов вынул? Я так и знала!

Ну что ты! Тебе ж самому не хватит!

Просто удивляюсь... Путинская "оппозиция" самоуничтожается. Только засчет посадок лидеры ещё хоть как-то пиарятся... А сажают их не потому, что они реальная страшная сила, а потому, что они банальные продажные твари, которые подвергают людей реальной опасности... Или выносят мозги с кошельками вместе, собирая пожертвования на "великие дела" или выставляют щитом стариков и детей... Провоцируют полицию, которая их же уродов и охраняет. Они даже не представляют себе, чтобы было, если бы не было полиции... Ну ни одной же вменяемой рожи, х--етень какая-то...

Про "самоуничтожается" пожалуй соглашусь. Маргинализирует.

Так ведь маргинализируемся мы благодаря Меркушкину. Это Меркушкин нас, нищих пенсионеров, обдирает. Это Меркушкин возбуждает социальное волнение. Все ваши гнусные слова в адрес самарских пенсионеров, прямиком "зеркалятся" к Меркушкину.

Дебильный аноним написал, что люди сами себя сажают в тюрьму, чтобы пиариться. Так вы не делайте им пиар, не сажайте за "нанесение энергетического удара по биополю". Потому что ни один российский закон не запрещает наносить энергетические удары по биополю. А общеизвестный принцип правового государства (вы, дебилы на службе, должны это знать, т.к. юрфаки заканчивали) - граждане имеют право делать ВСЁ, что не запрещено законом, а должностные лица (полицаи) имеют право делать ТОЛЬКО то, что предписано законом.

  • 1
?

Log in