?

Log in

No account? Create an account

simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Не хотел бежать впереди паровоза...

 Не хотел бежать впереди паровоза, считая свой блог личным пространством, но раз уж Михаил Матвеев посчитал нужным опубликовать выдвинувшихся кандидатов в городскую Думу от его блока в Инете (http://blog-matveev.livejournal.com/100073.html), то официально заявляю...
Я выдвинулся  кандидатом в  депутаты по 11 округу г. Самары, в котором я вырос и живу по сей день.  А что? Депутатам в блоги, значит, можно, а блоггерам в депутаты чтож нельзя чтоль? 
Кратко о себе... (здесь обычно пишут что-то героическое и значимое)

С 1997 г. по 1999 г. проходил воинскую службу в в/ч 3641 (21 Бригада Особого Назначения Софрино).

С 2000 г. по 2002 г. работал в должности оперуполномоченного ОБНОН Советского РУВД г. Самары. Выявлял преступления общеуголовного характера (кражи, грабежи, разбои, убийства, сбыт наркотиков).

С 2002 г. по 2004 г. работал в должности старшего оперуполномоченного отдела «К» УСТМ (Управление Специальных Технических Мероприятий) при ГУВД по Самарской области. Занимался выявлением преступлений в сети «Интернет», незаконного оборота радио-электронных средств и технических средств (жучков) и, впоследствии, преступлений в сфере интеллектуальной собственности (выявление незаконного оборота аудио-визуальной продукции, программного обеспечения, баз данных).

 С 2004 г. по 2007 г. работал в должности оперуполномоченного оперативно-розыскной части УБЭП ГУВД Самарской области. Занимался выявлением преступлений в сфере потребительского рынка. Основным направлением являлась борьба с распространением контрафактной продукции. Разработал и внедрил практику в структуре БЭП выявления преступлений предусмотренных ст. 146 УК РФ при обнаружении контрафактного программного обеспечения на компьютерах фирм.(Простите меня, я не знал что это будут использовать в шкурных целах мерзавцы всяческие).

В 2007 г. назначен на должность оперуполномоченного оперативно-розыскной части УБЭП ГУВД по Самарской области по выявлению должностных преступлений, а также фактов коррупции и взяточничества высших эшелонах управления и власти Самарской области (эх, чего я только не навидался за это время). 

В начале 2008 г. назначен на должность оперуполномоченного по особо важным делам оперативно-розыскного отдела Управления Собственной Безопасности ГУВД по Самарской области. Занимался выявлением преступлений, совершенных сотрудниками органов внутренних дел.

В декабре 2008 г. уволился из ОВД по собственному желанию в звании капитана милиции. (Никаких косяков, задолбало просто).

С 2009 г. по нынешнее время занимаюсь общественной работой. Изучаю политтехнологии и политические процессы в России и Самарской области, в частности. 

Теперь надо "по идее" фото разместить. Мол смотрите и запоминайте. Так, что все делаю как надо. 
 О России думаю...)


А, вообще, надоели одни и те же лица, которые рвутся "во власть" для "крышевания" своих тем. Когда же вы, гады, нажретесь впрок? Надеюсь, будущие выборы, станут для многих большим откровением, тем более, Москва пристально за ними наблюдает. 

  Короче, такие вот дела. Я, наверное, первый блоггер, который решил самовыдвижением балотироваться в депутаты. Интернет реально завоевывает нишу в политической среде...

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 119
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
сам в двух шагах был от подобного решения - не хватило энергии...
что же, будем поддерживать )
11-й это где?
и, кстати, дыра 08-10 смотрится подозрительно в биографии ;)

Спасибо за поддержку.)
Одномандатный избирательный округ № 11

Район: Советский
В границах: ул. Блюхера от ул. Карбышева до ул. Советской Армии, ул. Советской Армии от ул. Блюхера до ул. Дыбенко, ул. Дыбенко от ул. Советской Армии до ул. Двадцать второго Партсъезда (включая дом № 2а по ул. Свободы), ул. Двадцать второго Партсъезда (включая дома №№ 52, 56) от ул. Свободы до ул. Вольской, ул. Вольская от ул. Двадцать второго Партсъезда до ул. Александра Матросова, ул. Александра Матросова от ул. Вольской до
ул. Победы, ул. Победы от ул. Александра Матросова до ул. Гагарина (исключая дома №№ 13, 15 по ул. Двадцать второго Партсъезда, дома №№ 18, 20, 22, 76, 78, 82, 84, 86, 88 по ул. Победы, дома №№ 12, 14 по ул. Средне-Садовой, дом № 12 по ул. Александра Матросова), ул. Гагарина (включая дом № 86) от ул. Победы до ул. Энтузиастов, ул. Энтузиастов (включая дома №№ 26, 28) от ул. Гагарина до ул. Дыбенко, ул. Дыбенко от ул. Энтузиастов до ул. Карбышева, ул. Карбышева от ул. Дыбенко до ул. Блюхера.

Адрес окружной избирательной комиссии: г. Самара, ул. Советской Армии, 27.
Число избирателей – 23760 чел.

А про 08-10, ничего подозрительного. Изучал и вникал в политическую ситуацию в стране и Самарской области. Осваивал Инет, блогосферу..Вошел в "Кадровый резерв". Разработал и направил несколько программ социальной направленности в Адм.Президента...)

Хорошая новость и я буду очень рад если этот кандидат станет депутатом))

Желаю удачи!!! Я тоже кстати баллотируюсь в свой районный совет, но от партии ЕР.

Тоже удачи.))
Много жителей?)

5790 человек. Обычно явка чуть менее 50%, а на местных выборах думаю около 30% будет. От округа избирается два депутата. Короче мне нужна поддержка 1500 человек примерно.

У меня чуть больше жителей. И соперников человек 5 намечается.))
Уверен, Вам партия поможет и вытянет.)

У местного отделения партии даже Бюджет еще не сформирован. Партия хорошо поможет тем, что выдвинула и зарегистрирует в качестве кандидата. Не надо собирать подписи и всякие там документы для регистрации.

Второй кандидат от КПРФ?))

От души желаю удачи. )))
Буду следить за Вашей кампанией.
Простите, а сейчас то чем занимаетесь? Мне это не особо важно,просто в биографии какая-то незавершенность.

Спасибо за поддержку.)
Я выше ответил, что последние полтора года изучал Инет, политтехнологии, политику, креатив и т.д. Вступил в "Кадровый резерв", вносил предложения в органы власти... Короче, натаскивал "себя" в этой области.) Как то так.)

(no subject) (Anonymous) Expand
Успехов тебе! Я сам депутат районного совета в Брянской области города Погара. Тоже по округу прошел. Все получится. Народ устал от одних и тех же фамилий. Почему фамилий? Да потому что отпрыски уже полезли тех, кто сейчас у руля.

Спасибо. Я тоже заметил, что люди стали более разборчивыми и более опытными, чтоль. Их уже не так берет вирусная реклама фотографий на каждом углу. Скорее, это уже раздражает. В любом случае, я пойду до конца.)

Успехов и спасибо за зафренживание...))

мои искренние поздравления

Спасибо.. Только поздравлять рано пока.)

  • 1