?

Log in

No account? Create an account

simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Доигрались. Самарские коммунисты душат друг-друга, полиция разгребывает))

После активизации зондер-команды отдельных красных блоггеров в региональном инете, с удивлением обращаю внимание на появление интересных фактов об их деятельности. Ну ладно, там, понятно что выборы скоро. Вот и появилосась пара клоунов в ЖЖ. Так оказывается, они и в реале жгут. То водой друг в друга плескают, то срутся на пресс-конференции.. Но чтоб душить друг друга, да еще доводить до разбирательства в полиции!!!  Это впишется в аналы красного политкреатива)

Депутат Самарской губернской думы, секретарь областного комитета КПРФ Алексей Лескин действительно пытался задушить своего соратника по партии Анатолия Гонтаря. К такому выводу пришли сотрудники полиции, проводившие проверку этого инцидента, случившегося 4 года назад в стенах регионального парламента.

Основанием для проведения процессуальных действий стало заявление одного из участников этого происшествия Алексея Лескина. Он посчитал клеветой публикацию в газете "День выборов", где сообщались подробности этой истории. Сам же Анатолий Гонтарь и еще трое свидетелей в ходе проверки подтвердили, что 14 декабря 2007 г. в помещении Самарской губернской думы между депутатами-коммунистами Лескиным и Гонтарем произошел конфликт на почве политических разногласий.

Одним из опрошенных свидетелей этой истории был советник главы города Сергей Никологорский. "Драку я видел собственными глазами. Когда вместе с помощником Гонтаря, Дороховой, открыл дверь кабинета, то увидел, как депутат Лескин душит депутата Гонтаря. Помощник Анатолия Владимировича - Андрей Шебеко - пытался оттащить Лескина. Я поспешил на выручку. Хорошо, что мы тогда вовремя успели прийти на помощь Гонтарю. Чем видимо спасли ему жизнь, а заодно репутацию Лескина", - рассказал Никологорский корреспонденту Волга Ньюс.

Поскольку сведения, изложенные в газете "День выборов", подтвердились, сотрудники полиции отказали в возбуждении уголовного дела по факту клеветы. "Факт стычки Лескина и Гонтаря в кабинете подтверждается. Есть установленные свидетели, которые его видели, поэтому принято решение об отказе от этого уголовного дела. Материал согласован с прокуратурой", - сообщил корреспонденту Волга Ньюс начальник отдела полиции №5 У МВД России по Самаре Дмитрий Шимуратов.

Как отмечается в сообщении ГУВД Самарской области, уголовное дело по факту нападения Лескина также не возбуждалось, "поскольку стороны впоследствии примирились, и заявление потерпевшим А.В. Гонтарем в органы внутренних дел не подавалось".

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 119
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
Вы так боитесь коммунистов перед этими выборами, что грязь о них ну прямо каждый день льете, даже противно...

Конечно коммунисты, тем более региональные, в болшинстве пролетят на этих выборах как фанера над Парижем. Мне неприятно что горстка не самых умных людей, мягко говоря, строят из себя борцов за светлое будущее, хотя сами - меркантильные товарищи, странного поведения. Здесь есть пара клоунов - один пытается сыграть на фашизме, другой - на истерике про ПЖиВ. Вот просто истерит и пыжытся раздувая щеки.
Из местных, я уважаю Матвеева и Крючкова. И все. Жалко, что они оказались в окружении таких паяцев.

Везде полно уродов, я не слижу за палит игрой, но вы то пишите про коммунистов всех вообще, лучше тогда критикуйте личности, а не партию, либо равноправно критикуйте и другие партии и ЕДРО, или боитесь? Беззащитны только коммунисты...?

Я в своем личном блоге критикую тех, кто мне неприятен. Если вы прочитаете, то что здесь, что в других постах в отношении КПРФ фигурируют конкретные личности. Или вы это не видите и Вам надо как то обобщить все под тему заказухи?
Еще раз повторю, это мой личный блог. Я здесь высказываю свое мнение в отношении отдельных личностей. И я хочу чтобы в Думе были такие как Матвеев, а не старперы, которые от делать нечего друг к другу прикладываться стали. Вообще надеюсь, что КПРФ омолодится и наберет энергичных и целеустремленных ребят, а не древних зарвавшихся мамонтов.

я тоже надеюсь на это. У КПРФ правильные цели.

В первую очередь для этого им нужно отказаться от Зюганова.

мля...
тебе в едросовском штабе по-новей инфу не могли слить?
понимаю - выборы, личные симпатии-антипатии там и т.д.
но реально - все эти объезженные темы уже тухлятиной пахнут.
над этой темой ржали все еще на прошлой избирательной кампании 07г.
поновей может уже что нибудь твои боссы накопают на комуняк?

Да в штабе. В едросовском слили. На секретном совещании, текст лучшие пиарщики набивали и мне передали по секрету для этих, как там их ентернетов.)))
А то что в посте ссылка на статю сайта Волга-Ньюс, которую я просто перепечатал т.к. она мне показалась забавной, это не считается . Главное же показать как ты глубинно мыслишь в сфере пиЯра)

Диман, дорогой, какая разница, сам ты написал или со ссылкой на информ.сайт. не суть важно.
и в плане пиЯра можешь считать меня полным бакланом:))
я тебе о другом - о протухшей инфе. раз не ты написал, а волга ньюс, значит они пользуются протухшей инфой. мне просто любопытно: неужели в плане минусовки Лескина, Гонтаря и др. ничего нового нарыть не удалось? если не удалось, то значит либо рыть нечего, либо исполнители минусовки хреновые, так как сами тоже протухли.

  • 1