?

Log in

No account? Create an account

simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Оппозиционерам на заметку

Смотрю на все эту катавасию с митингами и оппозиционными движениями. Возникает вопрос, - К чему все эти нереальные требования типа "Признать выборы незаконными" и подобный флуд... Понятно, же что этот вопрос решенный.

Почему бы не выдвинуть реальные требования, которые можно будет закрепить на законодательной основе. Как вариант, можно предложить внести изменения в существующие нормативны акты с запретом госслужащим и муниципальным служащим состоять в партиях. К примеру, правоохранителям и военным это запрещено. 

Вот вам реальное предложение. Возможно, ЕДро это тоже воспримет, ибо избавится от  характеристики "партия власти". 
А то собираются люди, которые ждут перемен, а им вместо реальных предложений какую то пургу оранжевую навязывают...

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 119
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
(Deleted comment)
А может просто принять закон по которому членам избиркомов запретить совершать уголовные преступления? Или еще лучше принять закон который заставит Прокуратуру и СКП возбуждать уголовные дела по фактам совершенных преступлений? А еще лучше принять закон который обяжет президента РФ соблюдать Конституцию и выполнять свои обязанности!

Что скажите на такие предложения?

ИМХО это не предложения. Это популизм.)

А что популистского в требованиях соблюдения законов и требовании от правоохранительных органов заниматься своими прямыми обязанностями?

менты не состоят, верно. но обеспечивают победу едра на выборах. стало быть, причастны, хоть и незаконно. а закон им не писан, увы.
рядовые сотрудники недовольны, но начальству не перечат: большинство ничего другого делать не умеет, остаться без работы для них равносильно смерти.

А как милиция, она же полиция обеспечивает победу партии ЕР на выборах? желательно с фактами.

например, голосуя за нее всем личным составом.
или, как в нашем случае, удаляя наблюдателей с участко вопреки законам, точно следуя едросовскому председателю уика.
достаточно, охранительница моя дорогая? :)

Хорен, ну ты тоже к популизму скатываешься. Зачем? Никто никого не заставит, если он не захочет. Ты же должен это понимать. Или ты думаешь, что милиционеры нели фото своего бюллетеня?))

Вполне нормальное предложение.

Я за. Но, уверен, что правящая партия, которая даже разрешила чиновникам агитировать в рабочее время, пойдёт на такое...

Хотелось бы немного про "флуд" ;)
Признать незаконными - возможно это шапкозакидательство - не буду спорить. Хотя в целом положительное - выборы уже, так скажем, не вполне лигитимны в глазах общественности. Может и не будут отменены, но люди "не забудут, не простят". Отсюда глупо говорить людям (по крайней мере мне), что, типа, не надейтесь. Яблоко активно занимается подачей бумаг в суд. Где сможем- там опротестуем...

Re: Вполне нормальное предложение.

Про суд, согласен. Если это делается грамотно и в рамках закона, возможно в отдельных участках что то пересмотрят. Но призывать к всеобщей отмене результатов, ИМХО не продуктивно и нецелесообразно.
Как раз на митинг 10 выходили люди думающие и их могли разочаровать бессмысленные призывы. Это мое мнение.

Re: Вполне нормальное предложение.

почему же непродуктивно-то? т.е. я понимаю, что власть обрубит все попытки. но это надо сделать. и рассказать об обрубании. чтобы люди окончательно поверили в неприкасаемость власти для судебной системы. и абсолютную подчиненность последней это самой власти. нет независимого суда в россии. но не все это осознали. пусть будет провал по отмене выборов по всей стране, зато будет ясно, что суд 100% на стороне кремля. и иллюзии честности российского суда исчезнут у всех.

На всякий случай, оппозиционеры - это граждане России со всем объемом прав гарантированных Конституцией. МВД, ФСБ, и др. спецслужбы обязан в полном объеме защищать права всех граждан вне зависимости от их политических взглядов. Дискриминация граждан по политическим взглядам преступна.

Участники митингов требуют выполнения норм Конституции и законов РФ. Это главные требования. Так же участники митингов требуют наказания тех, кто совершил уголовно наказуемые преступления (фальсификация результатов выборов).

Власть выступает за дальнейшее нарушение законов и Конституции и защищает тех, кто совершил уголовно наказуемые преступления.

Кто революционер? Те, кто требует исполнения законов. и те кто собирается их нарушать и дальше?

Те кто требует совершить это путем революций и переворотов.

А кто требует революции или переворота? Нацболы призыв которых идти на Смольный в Питере на митинге освистали? Люди хотят честных выборов, исполнения законов и наказания тех, кто совершил угловно наказуемые деяния.

Революцию готовит власть, а не те, кто вышли на митинги.

Если результаты выборов в марте будут так же фальсифицированы. то можете считать, что революция (со всеми кошмарными последствиями) неминуема. Митингующие хотя законности, порядка и смены власти путем честных выборов, а не революции. Ни нацболы (которые без революции жить не могут), ни Немцовы с Яшиными не собирали и 10-й части людей пришедших на Болотную площадь требовать исполнения законов и Конституции!

  • 1