Дмитрий Котуков (simple_kot) wrote,
Дмитрий Котуков
simple_kot

Categories:

Рассказ о том, как я выдвигался в депутаты от блока Матвеева

После моего вчерашнего поста о пикете местной горе-оппозиции в блогах ее адептов начались движения. Один начал оправдываться, говоря о том, что по поводу желания привезти людей на автобусах - это был стеб (ни хрена себе, стеб, три тысячи полицейских – чьих-то сыновей, мужей, отцов - осталось без выходного дня). Другой поступил проще: просто выругался и представил себя этаким великим боссом и кормильцем в хамской манере написав, что я кормился с его рук.

Думаю, пора рассказать историю о том, как я выдвигался в 2010 году в депутаты городской Думы от блока Матвеева.

В 2009 г. я стал интересоваться социологией, политикой. Начал изучать влияние на общественное мнение процессов, протекающих в сети Интернет и в социальных сетях, в частности. Проштудировав достаточное количество теоретической литературы и вникнув в некоторые процессы, я понял: мне не хватало практики и опыта. Шанс посмотреть, как все это работает изнутри, представился летом 2010 года, когда Матвеев Михаил пригласил всех желающих выдвигаться от его блока в депутаты гордумы. Так как от округа, в котором я живу, у него никого не было, я решил попробовать. Конечно, я понимал, что шансов у меня никаких, но мне нужен был опыт. Я позвонил ему, мы договорились о встрече.

Встреча происходила в его кабинете облдумы. Матвеев произвел тогда хорошее впечатление. Складно говорил, щеки особо не надувал, короче – адекватный и вменяемый человек. Я ему честно сказал, что на тот момент являлся членом «Единой России», он ответил, что ему все равно. Договорились о следующем. Он начинает меня позиционировать как кандидата от его блока и дает образцы по оформлению документов. Все мои финансовые затраты на компанию – это моя проблема, и делаю я все за свой счет. Я же, в свою очередь, пиарю его в своем округе, распространяю его агитацию.

Изначально желающих выдвигаться в депутаты гордумы от блока этого деятеля было 10 человек. Среди них – 3 помощника депутата и 7 человек «со стороны» - как я. Впоследствии трое сошли, осталось семь человек.

Договорившись, начали работать. Периодически мы встречались, Матвеев рассказывал нюансы выборной компании, раздавал свои агитматериалы для распространения в округах. Я собрал и подал документы в ТИК Советского района, завел избирательный счет в банке, с друзьями-агитаторами собрал подписи в поддержку своего выдвижения. Параллельно мои агитаторы собирали подписи в поддержку выдвижения Матвеева (ладно, хоть с ними за это он расплатился).Распространяя агитки Матвеева в округе, я встречался с людьми, объяснял, кто это такой. (Как оказалось, о нем мало кто знал.) Короче, агитировал, как мог.

Проблемы начались перед регистрацией кандидатов. Оказалось, подписные листы, которые у всех нас были единообразные, не соответствовали букве закона. Вопрос, конечно, спорный, но на этом основании всем нам отказали в регистрации. Остальные предпочли судиться, я же плюнул на это дело, так как понимал всю бессмысленность этих судов.
Итог вы знаете. Только один кандидат из блока Матвеева прошел регистрацию и стал депутатом. Причем в округе, где Матвеев планировал избираться в губдуму. И вся борьба за «честность» и «правду» сразу испарилась. Мне потом звонили некоторые из незарегистрированных и говорили: «Как же так, мы верили, что человек борется с системой, а оказалось, что он с ней договорился, плюнув на нас…»

Вот и весь рассказ о том, как я «кормился с рук» этого депутата. Не, ну, может, само присутствие рядом с этим отцом русской демократии априори является благодатью неземной, и я, плебей недостойный, не оценил все величие того момента... Ну, если так, то да…

Вот и сейчас произошло то же самое. Задумайтесь, зачем все эти ритуальные пляски вокруг Белого Дома? Что это реально дало людям?


Да и… Михаил, ну, ладно-то, я. Я не чиновник и не народный избранник, я-то еще могу послать нахуй, но ИМХО для депутата это моветон. Раз пошла такая пляска, я, если останусь в Самаре, пожалуй, выдвинусь на следующих выборах по твоему округу. Хватит тебе людям по ушам ездить. Начну с выборов в гордуму в твоем округе. Благо, времени для подготовки достаточно…
Tags: Котуков, Матвеев, Самара, Самарская область
Subscribe
promo simple_kot december 23, 2013 09:01 119
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments