?

Log in

No account? Create an account

simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Ассоциативный тест самарских пивников

На пересечении Ново-Вокзальной/К.Маркса доставил плакат на киоске...

Молодцы. Все в одном. Вообще интересна логика авторов этого шедевра. Почему именно эти предметы?
Какие соображения?

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 119
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
круто))
кстати, в мск в киосках "24 часа-все для бани" продают, как правило, сами понимаете чего)

ага. И прочие мелкие радости жизни того же плана.

кстати, вряд ли незамерзайка в конце июня будет хитом продаж.
Давно висит плакат?

Edited at 2012-07-02 09:22 am (UTC)

Недавно. Я вот все гадаю, нахождение незамерзайки рядом с кружкой - случайность или тонкий расчет?

у нас во дворе подобный ларек есть с напитками, как я подозреваю, безалкогольными

Лечебными. Боярышник и незамерзайка хорошо лечат от головы. То есть, напрочь ее отшибают.

В Самаре хорошо...
Я там пил..
На улице Ташкентской много пил...

Что именно, из указанного на плакате?

Увы ничего.
Пиво, водка, коньяки.
Банальщина.

Я был в гостях - не хотелось рисковать.

А Ташкентская где именно? Ориентиры есть?)

Адрес точно не помню.
Помню там рядом трамвайное кольцо и вроде как областная больница.
Дом был большой.
Короче вот тут мои похождения в Самаре

Эт ЖЖ товары народного потребления))
Выпил, догнался, попарился и т.д.

Ага, шарада, блин. Мол расставьте в порядке употребления.)

А незамерзайка-то в том списке на хрена?))))))))

То есть наличие веников и флакона с многообещающим названием "аромоинтим" тебя не удивляет?

Все остальное логично друг к другу подходит ) А вот как привязать незамерзайку я не знаю.. ))))

Ты меня пугаешь))

Гы )))) Чем?)))
У меня ж мозг не выключается, а фантазия в ушах плещется ) Поэтому даже сей маразм могу сложить в пазл ) Но вот эта незамерзайка... покоя мне не дает ))))
ЗЫ. По твоей этой картинке целый рассказ написать можно ж )))

Ну и напиши. Назовем его "Незамерзайка стала лишней или история одного отравления". Я серьезно.
Хотя, скорее не рассказ, а историю болезни)

Ты опередил меня. давно сфоткал эту жесть на ул. Победа. хотел выложить в самара_ру, но чет руки не доходили. Ну вот ты выложил зато) ужас конечно, зато практично для многих. все в одном месте

Не удивлюсь, если и разливается все в одном месте.

  • 1