?

Log in

No account? Create an account

simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Начальник ГУВД по Самарской области провел пресс-конференцию


Вчера, начальник ГУВД по Самарской области Юрий Стерликов провел свою первую пресс-конференцию.
Среди затронутых вопросов были:
- назначение на вакантную должность начальника УВД и возможные кадровые перестановки,
- реформа МВД, 
- предстоящие выборы,
- резонансные дела с участием сотрудников МВД.
samara.kp.ru/online/news/738800/

Скажу, как бывший милиционер, а тем более, оперуполномоченный по особо важным делам Управления Собственной Безопасности ГУВД С.о, проблем в нашей милиции предостаточно и новому руководителю ГУВД придется не легко. Однако, из того, что я слышал от действующих сотрудников, он проводит очень жесткую кадровую политику. Причем, на собеседовании задает вопросы, позволяющие определить не только мировозрение оппонента, но и профпригодность. Особенно это касается оперативных служб.
 
Надеюсь, в будующем, он будет встречаться не только с представителями прессы, но и блогосферы, так как это серьезный источник информации и общественного контроля.
Удачи, Юрий Юрьевич...

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 119
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
насколько я знаю,данный чин как и предыдущий,не Ваш земляк?

Нет, так это и к лучшему. Руки развязаны..

ну,думаю со временем можно обжиться,во все постепенно проникнуться,расставить своих людей на ключевых постах(для того и делают помоему кадровые чистки),но главное цель к которой он пойдет,то ли действительно навести порядок,то ли ...


У меня есть друзъя, сотрудники, к которым я очень уважительно отношусь. Это реальные спецы, причем порядочные. Так вот, если раньше они не вписывались в общую систему и были неугодны, то сейчас их приветствуют от имени нового руководителя, и предлагают принять активное участие в наведении порядка. Для меня это - показатель...

(Deleted comment)
дык и я про то же

При Реймере небыло того, что сейчас. Нельзя долго региону, тем более такому как наш, оставаться без руководителя. Исходя из того, что мне рассказывали, в последнее время многие сотрудники "берега потеряли". Я думаю, Ва об этом известно не хуже меня.

(Deleted comment)
Видите ли, я работал в Советском РУВД, УСТМ, УБЭП, УСБ. Не знаю про какого руководителя Вы сейчас говорите. То, что я покинул ОВД из УСБ, наверное, говорит о том, что мне не все нравилось в последней работе..
Что касается Реймера, то при нем, я работал опером, соответственно не боялся стать жертвой интриг, которым были подвержены большинство руководителей. Однако, я наблюдал его жесткие кадровые решения и, как следствие, определенный порядок в структурах ГУВД.

Дмитрий,а почему регион долгое время оставался без руководителя,что в стране нет достойных кадров, днем с огнем не найдешь,а может за данную должность наверху большую сумму запросили(предполагаю что они все таки продаются),а может просто поху.зм на самой горе,тогда в бескорыстный оптимизм нового руководителя плохо верится.

Боюсь, этот вопрос не ко мне...)

правда начал г-н Стерликов не с того и не придумал ничего более умного как выступить в роли цензора и не пустить на прессуху коммерс, обоз и самарскую газету. а тут еще девочку оператора подстрелили.. знаете я в отличии от вас не верю в искренность ни одного действующего мента. невозможно вылечить мертвому человеку ногу что бы он вдруг ожил, встал и пошел.

Не думаю, что насчет прессы все так однозначно. Скорее, это либо косяк, либо выпендреж пресс-службы.
Что касается девочки, жалко, конечно. Уверен, что без уголовного дела по ст. халатность, здесь не обойдется.


Вы знаете все как раз ссовершенно однозначно. это не косяк и не выпендреж а личное распоряжение г-на стерликова. кого звать а кого не звать. они собсвенно это и не скрывают.

Что то мне трудно в это поверить.. А кто это "они", которые не скрывают? Это постовой на КПП, работник пресс-службы, может сам Стерликов? Кто из них Вам это сказал?

читайте газеты в общем то там вес написано. что в обозе что в коммерсе

Вы серьезно? Вы верите тому, что пишут в газетах?

ага. я там в общем то работаю

И там все правда?.)

да и пострайтес найти логику когда якобы по случайности не зовут обоз коммерс и самарскую газету то есть тех кто про ментов пишут в не самых радужных тонах. про дело того же кутузова или когда корреспондентку СО не пускают прямо на проходной ГУВД на пресс-конференцию ссылаясь на списки утвержденные начальством...

Не надо из СО делать оппозиционеров. Они пишут обо всем и по разному. Они - основная газета Губернии. Это факт. И как раз, не логично, их не пускать.
Ладно, гадать не будем, подождем офицальные коменты..
А еще лучше, спрошу ка я у знающих..

а вот еще момент ) вот вам же не сложно поверит что горизбирком если постарается снимет вас с выборов на раз два даже если у вас там все в порядке. пописи он липовые найдет или там паспорт левы :) не сложно же да ? ) вы ведь с этим столкнулись ) а вот в том что у нас менты, которые особой политической гибкостью не отличаются, не пускают на прессуху журналистов опять же по политическим соображениям вам поверить стодно ) где логика ? ))

Конечно, в милиции полно бестолковых сотрудников, но это не руководители регионального масштаба.
Кстати, позвонил знакомому в пресс-службу ГУВД, спросил какого мол вы так с журналистами..
Он ответил, что тех, кто заявлял о желании участвовать, внесли в список по которому пропускали. Остальных небыло в списке, поэтому боец на КПП не пропустил.
А про избирком, то меня проще снять, чем ругаться с журналистами. От вас геморроя больше может быть.)

ага не руководители ))) один Нургалиев чего стоит )))

слушайте ну что за бред. о каком таком желании учавстовать в прессухе должны заявить журналисты ? вы вообще представляете как это работает? это работа журналиста ходить на пресс коференции руковдства ГУВД и они не должны ходить тда на поклон что бы их только в список внесли. ГУВД АПРИОРИ ОБЯЗАНО это сделать согласно закону о СМИ. А именно разослать пресс-релизы с уведомлением о времени и месте пресс-коференции. Ни в обоз ни в коммерс ни в сам. газету никаких релизов не прислали. более того когда журналисты узнали от коллег что там то и там то будет прессуха их не пустили т.к в черном списке товарищи оказались. А стерликов он может по вашим расскзам и не плохой но вот начал явно не с того...

Да я не собираюсь Вас переубеждать или кого то защищать. Нафига мне это вообще надо, тока из этого дур-дома вырвался. Я просто стараюсь быть объективным. Возможно, Вы правы...

ну в общем да. я прав :) просто я всеже ближе к теме) вот и делюсь с вами информацией )

"Надеюсь, в будующем, он будет встречаться не только с представителями прессы, но и блогосферы".
Да, если с блоггерами, то одним выстрелом дело, я думаю, не ограничится, тут прицельно бить будут. :-)))))
Ну а если серьезно, то если б у руля в ГУВД был бы разумный и вменяемый руководитель - это было бы здОрово. Будем посмотреть. :-)

Посмотрим.)

  • 1