simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
1
simple_kot

Жители Советского района Самары высказались против соседства с центром "СПИД"

Сегодня вечером у школы № 176 Самары состоялось собрание жителей района, выступающих против размещения в бывшем здании онко-центра (Запарожская 26), Самарского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями. На встречу с жителями приехал депутат Гос.Думы. Александр Хинштейн, председатель Гор.Думы Самары Александр Фетисов, министр здравоохранения Самарской области Геннадий Гридасов. Я тоже там был, размещу немного фотографий и видео с этого мероприятия.
DSCN6175 
Читайте и смотрите, кому интересно.

Изначально, встреча должна была состояться около спорного здания бывшего онко-центра по адресу Запорожская 26. Но как назло, зарядил холодный дождь, все были вынуждены переместиться в ближайшую школу. 
DSCN6181
Министр здравоохранения Самарской области Геннадий Гридасов приехал первым и принял на себя первую волну претензий.
DSCN6150
Его сразу окружили люди с разноцветными табличками.
DSCN6171
На мой взгляд, не смотря на погоду, на встречу пришло 200-250 человек.
DSCN6195
Через некоторое время, приехал Александр Хинштейн и Александр Фетисов. Обсуждение проблемы вспыхнуло с новой силой.
DSCN6203
Сначала высказались жители района. Они заявили, что боятся за здоровье своих детей.
"В Советском районе проживает около 15 000 детей из 55 000 проживающих во всем городе. Почему именно самый густонаселенный детьми район выбран для посещения ВИЧ-инфицированными города, среди которых в основном - наркоманы?", - возмущалась одна из активисток собрания, - "У нас большие проблемы с поликлиниками, в частности, детские - огромные очереди. Почему не решат сначала эти проблемы?". Продолжала она.
DSCN6205
"Путь от остановки, до предполагаемого центра СПИД лежит через территорию этой школы и близлежащих дворов. Мы не хотим, чтобы тут, в ожидании своей очереди на прием, бродили инфекционные больные.", - вторила другая под одобрительный гул присутствующих. 
Выслушав все доводы "против", слово взял Хинштейн. Что он сказал, и как прокомментировал сложившуюся ситуацию Александр Фетисов, вы можете посмотреть на видео.

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
Эх, мракобесие на марше.

Собрали около 10 000 подписей.

честные выборы)) только людей, судя по крикам, ввели в заблуждение

По большому счету, они живут в этом районе, имеют право требовать. Не помню, сколько жителей в Советском, но 10 000 подписей с района это очень крупная цифра.

право да, только не в ущерб другим

10 тыс...вообще да не слабо... хотя на мой взгляд лучше бы собрали бы подписи что бы закрыть ларьки и павильоны (с разрешением от мин.имущества) внутри спальных дворов, в которых 80% товарооборота - алкоголь и пиво, вот этого вреда на много больше.

вопрос, а куда тогда переедет вич-центр...

кстати не может в советском районе детей жить больше чем в Промышленном.

ВИЧ-центра еще нет. Пока здание бывшей онкологии пустует, насколько я понял.
Цифры по количеству детей в районе озвучивали жители.

а твое мнение какое после присутствия там?

Не знаю. Двоякое. Детская поликлиника действительно очень нужна району, но на чужом несчастье, счастье не построишь. Короче, не определился. Не все понятно. Поэтому и не стал писать.

но скажи -формулировка не хотим, чтоб больные ходили-это высшая степень невежества(( но это их дело, знаю точно-бог не трошка, видет немножко.. то что людям засрали мозги неверной инфо-это точно.. пойти на поводу на просто не хотим-это тож не гуд(( короче поставили в раскоряку Хинштейна и Фетисова, но думаю, они сделают как надо)) а никак кто-то хочет. Типа митинга на Болотной))

Посмотрим. Ситуация для них действительно не простая. Но с Болотной, я все-таки сравнивать бы не стал. Хотя некоторые элементы меня удивили - организованность и подготовка. Например, мне трудно было фотографировать, потому, что многие держали транспаранты с требованиями на вытянутых руках на протяжении всей встречи. Не смотря на дождь и усталость. Спецом? Научили? Кто? Ну и т.д...

вот это я и хотела услышать. у меня давно есть ощущение, что там отрабатывают технологию, а вот кто пусть разбираются те, кому в этом надо разобраться. уж слишком серьезная работа проведена без денег))

согласен наводит на мысли.. и вопрос кто главные герои этой драмы., может те кто на видео? )

P.S. это только размышления...

гыыы) хотела написать -нет, но задумалась... всё будет понятно в конце тоннеля))

ЗЫ:это только размышление..

да редко у нас народ так собирается..сплоченно.

наверняка есть 1-2 лидера...

ИМХО - лидеры всегда появляются при скоплении большого количества людей или при объединении единой целью. Это нормальный процесс.

Edited at 2012-12-07 06:11 pm (UTC)

Лидеров у нас много - инициативная группа более 20-ти человек собралась ;)

Edited at 2012-12-07 09:30 pm (UTC)

Дим, а ведь всё намного проще. По ТВ тему затронули - гаражики там капитальные на землице матушке той больнички стоят. По листовочкам, что в руках людей(на фото)раз не видно, что изготовлены централизованно (не одной от руки) - организованная под тему акция. Ну а люди что, или ты не раз не бывал на общественных слушаниях по планам разных строителей? Когда автобусами подвозят публику и получают нужный результат. Осуждать владельцев гаражей излишне, они борются за своё доступными способами, а там время покажет.

Владимир, да не уверен, что дело в гаражном массиве. Тем более о сносе чего-либо и строительстве речи не велось. По этой логике не будет центра СПИД, будет детская поликлиника. Какая польза от этого гаражникам митинговать?

Молодцы жители что отстаивают свои права! Наконец-то правильное решение приняло правительство! Спасибо Хинштейну!

Edited at 2012-12-08 01:54 pm (UTC)

Хорошо, что заострили внимание на этом. Главное чтобы возымело свой эффект.Пару месяцев назад на всех подъездах в районе висели пропагандные листовки, мол оставляйте свой голос на вахте в школе 176, нет появлению наркоманов в районе из-за этого центра, оградите себя и детей от опасности... Конечно медицинские учреждения любого плана необходимы, будь то детская больница или Центр по профилактике СПИДа, но, как жителя Советского района, меня больше устраивает первый вариант

то есть водить детей лечить, где умирали и мучились люди от страшной болезни Вам нормально?

Не нормально водить детей в детский сад, когда через дорогу толпами ходит определённый контингент. И ещё ненормально таскать дитя с температурой по всей округе, чтобы пройти врачей. И ненормально открывать Областной Центр по борьбе со СПИД и ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ в 20-ти метровой близости школы и двух детских садов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account