simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

На выборах в Тольятти политтехнологи останутся без работы (с) Фетисов

Пригласили сегодня на пресс-конференцию Едра по результатам прошедших выборов в Самарской области. Перечислять цифры не буду, кому интересно, найдут их на соответствующих сайтах. Скажу лишь то, что во всех избирательных компаниях они победили.
DSCN7945
Воспользовшись случаем, я задал вопрос про привлечение политтехнологов к выборным компаниям. Не секрет, что за последние годы их развелось большое количество. Черные, белые, голубые, серобурмалиновые в крапинку... Этому во многом способствовало излишнее участие местного бизнеса в политических процессах, о чем упоминал в обращении Николай Меркушкин. Многие из них намертво присасывались к бюджетам выборных компаний занимаясь не столько выборной работой, сколько политическим шантажем. Что самое неприятное, у некоторых из них сложилось мнение, что во власть можно двигать кого угодно. Хоть серийного маньяка, лишь бы платили деньги. И ничего за это не будет. И действительно ничего не было. Им платили деньги, к ним выстраивалась очередь. Они росли, крепли. Наивные клиенты, жадно проглатывающие туфту с упоминанием громких фамилий, теперь именовались ими не иначе как "долбоебы" и "лохи". Не жизнь, а праздник сплошной! Очевидно, что так не могло продолжаться бесконечно...

В одном из своих выступлений, Александр Фетисов заявлял, что услуги данной категории специалистов больше не нужны. Вот мне и стали интересны причины такого решения. Кроме того, я поинтересовался не опасаются ли они последствий таких шагов. Ведь кому то перекрыли серьезные денежные каналы. Александр Фетисов и Валерий Троян подробно ответили на эти вопросы, что вы можете увидеть в следующем видео:

Осенью в регионе грядут выборы в депутаты Тольяттинской Думы. Предвыборная возня уже началась и потихоньку набирает обороты.  ИМХО еще не до всех дошло, что теперь все будет по другому. И за излишнюю любовь к политическим игрищам придется отвечать по законам военного времени. С другой стороны, может это и к лучшему. Особо больные клетки организма будут удалены. Как говорится в учении Дарвина - естественный отбор является основополагающим фактором эволюции живого.

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 119
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
(Deleted comment)
Дим, я не знаю такие подробности их внутренних взаимоотношений. Да и мне это по барабану, если честно.
Я вижу тренд, который появился в нашем регионе. И слова Фетисова лишь подтверждают его. Лично меня это радует.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вряд ли Георгий Гамбашидзе вообще появляется в Самаре.

В Тольятти самый сильный специалист действительно Галина Муканина. Если говорить про оргработу и поле.

Послушал Фетисова. Ну, мне кажется, все эти заявления - не более, чем PR. В ЕР всегда были свои специалисты. Кого надо - привлекали. Как Льва Павлючкова, например. Ничего не изменится и в этот раз.

Как это? "Своими силами" проводить кампанию? ) Я не очень понимаю )

(Deleted comment)
кстати, в 2007 году ему ЭЮС официально помогал, роль Германа преувеличена

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сергей, ИМХО речь прежде всего, идет о том, что былая анархия ушла и появились правила игры. В т.ч. бизнес должен заниматься бизнесом, политики - политикой, власть - управлением и контролем над процессами. Среди приоритетов - социальная ответственность, работа чиновников для людей, развитие региона. Эти правила едины для всех и не обсуждаются. Если тот же Милеев будет ответственно подходить к работе его политических ресурсов в рамках существующих правил, у него есть возможность остаться в игре. Если же он поставит свои цели выше общих, он станет вне игры. И не важно сколько его людей в УИКах или в Думе, или то что он привлечет политтехнологов. На мой взгляд, дело обстоит так.

(Deleted comment)
не борщи Сергей, насчет не будет - людей уволят что ли?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Нам политтехнологи теперь не нужны!" - сказали два политтехнолога: Фетисов и Троян )
Троян давно уже поднаторел в выборных манипуляциях. Тут и обсуждать нечего. Правда, Валерий Николаевич вместе с Александром Борисовичем "полевыми работами" лично не занимались, скорее стратегиями.
Но этих ребят били и довольно жестко.
Упомянутый 2005 год для Фетисова был действительно чистилищем (не без моей скромной помощи))
Но такие периоды для политиков только в плюс.
В последнее время успехи партии власти видимо действуют усыпляюще на обл руководство ЕР, но это их выбор.
Поживем - увидим )
Тольятти они сами позиционируют как скорее исключение из "победоносного трэнда".
Это и так и не так. Так потому, что последние "деревенские" выборы все в пользу ЕР.
А не так потому, что оппозиция, почувствовавшая "запах крови" еще пока слепа и не в себе (не научилась договариваться).
Вопрос лишь в том, что при всем искреннем желании ЕР изменить ситуацию в Тольятти, делать реальные дела уже некому. Все обещанные и даже выделенные миллиарды только раздражают тольяттинцев, так как на уровне жизни конкретного жителя не отражаются, зато отражаются на жизни вполне конкретных единиц. Тольяттинцы все это видят и от этого еще больше огорчаются )
Я прям вижу эти листовки: "Товарищь, не плачь, что детям нечего кушать, тебе год назад выделили миллиард на пропитание!" или "Водитель, что ты врешь про ямы на дорогах, по бумагам мы их уже 4 раза починили!".
А может так: "Потерпи, скоро мы окончательно разберемся с тарифами на ЖКХ".
И подпись: ЕР навсегда с тобой!
В общем смысл понятен )

(Deleted comment)

Re: Всем тем, кто не верит силе протеста

Эх, если бы в 2005 наши усилия объединить в интересах трудового народа... ))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Твои предложения?)

Хотите песен? Их есть у меня.

Дим, знаю, что нужно делать оппозиции.
Знаю, что нужно делать ЕР...
Но открыто говорить не могу, извини.
Судьбы сотен тысяч жителей Тольятти - слишком дорогая цена для откровенного разговора в интернете.

Приятно было увидеть Валерия Николаевича! Спасибо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account