Дмитрий Котуков (simple_kot) wrote,
Дмитрий Котуков
simple_kot

Category:

Не покупайте Ситроен в Самаре!

Да, я это ответственно заявляю. И дело не в самих машинах, они хороши. Проблема в дилерском центре. История которую я вам расскажу произошла в Самаре и серьезно отвернула меня от марки "Ситроен". Как только мое авто выйдет из сервиса дилерского центра, скорее всего, я его продам и больше не буду приобретать автомобиль этого французского производителя. Но давайте все по порядку....

Года четыре назад я купил "Ситроен С4". Машина неплохая, все мне в ней нравилось. За все это время она практически не требовала обслуживания. Разве что дежурные ТО. Все началось в декабре 2013. В двадцатых числах. Она заглохла и остановилась прямо посреди дороги. Попытки оказать первую помощь оказались тщетны, пришлось эвакуировать авто на диагностику в сервис дилерского центра "Ситроен" в Самаре. Ну а кто лучше их сможет реанимировать авто? - думал я тогда. Оставалось только немного подождать...

Прошел день, два, неделя а ситроеновские умельцы хранили упорное молчание. Нет, со мной они говорили. Я же звонил часто. Хоть они иногда и не перезванивали, я был настойчив. Вскоре от них я узнал, что чтобы правильно диагностировать поломку моего автомобиля, требовалось авто той же серии, той же марки и того же года выпуска.  Чтобы вытащить запчасти из той и проверить на моей! О как, не иначе! "Там похоже компьютер впрыска или блок предохранителей(блок коммутатора двигателя) неисправны. Надо переставлять и проверять. Мы же не знаем, когда к нам в сервис заедет похожее авто", - говорили они. "Надо ждать."

Ну, надо, значит надо. Я ждал, хотя уже тогда понимал, что это не нормально. Это же всемирно известный автомобильный бренд! Неужели в компании "Ситроен" основным способом диагностики является  "метод тыка"? Мой мозг уже понимал, что ничего хорошего здесь не светит, хотя надежда все еще теплилась.

Прошел Новый год, рождество, наступили рабочие дни. Позвонив в диллерский центр и убедившись, что они даже не чесались и им все похрен они все еще ждут "донора" я решил им помочь. Я нашел хорошего автомобильного диагноста и приехал с ним в сервис.
"Мое предложение было простым, - Давайте спец посмотрит мое авто, может подскажет вам что не так с ним?"
"Мы, знаете ли не гараж, а сервис, - гордо продекларировала некая дама именуемая себя менеджером по связям с клиентами."
"Слушайте, я уже двадцать дней без машины. На Новый год я потратил уйму денег на такси, сейчас я опять без авто, а вы даже не можете определить поломку. Давайте мой специалист посмотрит и скажет что заменить, я же у вас деталь закажу и вам деньги заплачу!", - пытался я достучаться до разума этого менеджера. Но там была полная не пробиваемая стена. Такое поведения я часто встречал у мелких чиновников или продавщиц рынков. "Я сказала нет! Хотите осматривать сами, забирайте авто из сервиса. А мы знаем что с авто, мы знаем что с ним! Мы даже вам это говорили и телеграмму отсылали! - она нагло врала глядя мне в глаза."
Я же смотрел на эту мадам и офигивал. Образ вежливого, умного, отзывчивого специалиста автомобильной компании европейского уровня умеющего гасить конфликт, а не разжигать рассыпался на мелкие осколки в моей голове.
"Слушайте, почему вы заняли такую позицию, зачем мне открыто врете, я ведь пожалуюсь российскому дилеру Ситроен, - я продолжал пытаться вразумить ее."
"Да жалуйтесь куда хотите, жалоба все равно мне придет, - горделиво произнесла она(!)."
Вот тут то я вообще потерялся в происходящем. Аналогия с мелким чиновником который бахвалится тем, что на него нет управы была настолько явной, что я окончательно офигел. Да и вообще весь образ этой пафосной и напыщенной тетки в корне дисгармонировал с моим восприятием работника крупной коммерческой организации. Уж поверьте, за время работы в областном БЭПе я их достаточно навидался. Ну не имеют право они себя так вести, ибо это потеря денег для фирмы. В коммерции таких не держат!

Тем не менее, деваться было некуда. Я забрал авто из сервиса и на эвакуаторе перевез на свою стоянку. Мой знакомый диагност при морозе -20 попытался подключить компьютер и посмотреть результаты, но надолго нас не хватило. Руки-ноги задубели, аккумулятор разрядился. Нужно было теплое, отапливаемое помещение.

На следующий день я позвонил на "горячую линию ситроен" и описал ситуацию, не забыв упомянуть поведение быдло-менеджера по связям с клиентами. Какого же было мое удивление, когда эта дама мне позвонила спустя пару часов и начала выяснять отношения! "Я же вам говорила, что жалоба мне придет", - со злорадством шипела она в трубку.  Представляете эту картину? Я же тогда окончательно понял, что у самарского "Ситроена" все хреново. Не имея желания объясняться с дураками, я бросил трубку и стал ждать реакции московского представителя.

Скоро она последовала. Видать самарским слегка влетело. Мне позвонили с дилерского центра и бодро заявили, что знают что сломалось в моем автомобиле. "Это компьютер впрыска! - С готовностью заявил менеджер сервиса.- Он сломан. Стоит около 40 000 руб. Будете заказывать?"
"Буду, - ответил я. Что мне оставалось? - А вы уверены, что это он? Деньги не маленькие."
"Точно он, если не он, деньги вернем! - ответил менеджер и распечатал мне квитанцию на оплату."

Спустя пару недель обещанный компьютер впрыска пришел. Эту новость мне радостно сообщила по телефону какая-то девушка. Я тоже было стал радоваться, но преждевременно. Оказалось, что на ближайшее время все места в сервисе заняты. И пригнать свое авто я смогу не ранее чем через две недели. Наплевать, что меня в этом сервисе маринуют с декабря. В самарском ситроене на такие мелочи внимание не обращают.

Прошло две недели. Наступило 12 февраля. Утром я вызвал эвакуатор и привез многострадальный С-4 в самарский дилерский центр "Ситроен". По указанию того же менеджера выгрузил авто у ворот сервиса и уехал по своим делам. Каково же было мое удивление, когда спустя несколько часов позвонили из центра и заявили, - "Компьютер впрыска мы заменили, но тут еще поломку нашли. Блоке предохранителей надо менять. Стоит 10 000 руб. Будете заказывать?".  Я даже не знаю как вам описать свои эмоции когда я это услышал.)))  Через час я был у них, заплатил деньги и забрал "поломанный" компьютер впрыска и сел писать этот пост.

Согласитесь, ругаться с местными не было смысла. Но и оставлять все просто так я не намерен. Итак подытожим:
1. Я считаю, что сотрудники дилерского центра провели диагностику поломки моего авто "наугад". Основываясь скорее на теорию вероятностей, чем на признаки поломки и профессиональный опыт. Это подтверждается выявлением новых неисправностей такого же рода. Вполне возможно, что компьютер впрыска был исправен, а вся проблема была в блоке предохранителей. В своем вердикте они "не угадали". Кстати, "поломанный" компьютер впрыска я постараюсь отослать для исследования представителю "Ситроен" во Франции с описанием всей этой истории.
2. Вся эта катавасия вместе с катанием на эвакуаторах стоила мне около 60 000 руб. Не считая потраченного времени, нервов и массу неудобств.
3. Я, пожалуй, впервые сталкиваюсь с такой откровенной демонстрацией не профессионализма и пофигизма. Особенно удивительно это наблюдать в компании работающей под таким серьезным брендом как "Ситроен". И я действительно дальше решил не пользоваться автомобилями марки "Ситроен" в связи с таким безобразным обслуживанием. Кстати и вам, тоже не советую!
4. Все у кого есть подобные истории об этом самарском дилерском центре, присылайте. Я их опубликую. Друзья, прошу репоста и распространения этой инфы. Страна должна знать своих "героев".
Tags: citroen, Дмитрий Котуков, ЖЖ, Россия, Самара, авто, дилер, ситроен, совок, франция
Subscribe
promo simple_kot december 23, 2013 09:01 119
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 203 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →