simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Не покупайте Ситроен в Самаре!

Да, я это ответственно заявляю. И дело не в самих машинах, они хороши. Проблема в дилерском центре. История которую я вам расскажу произошла в Самаре и серьезно отвернула меня от марки "Ситроен". Как только мое авто выйдет из сервиса дилерского центра, скорее всего, я его продам и больше не буду приобретать автомобиль этого французского производителя. Но давайте все по порядку....

Года четыре назад я купил "Ситроен С4". Машина неплохая, все мне в ней нравилось. За все это время она практически не требовала обслуживания. Разве что дежурные ТО. Все началось в декабре 2013. В двадцатых числах. Она заглохла и остановилась прямо посреди дороги. Попытки оказать первую помощь оказались тщетны, пришлось эвакуировать авто на диагностику в сервис дилерского центра "Ситроен" в Самаре. Ну а кто лучше их сможет реанимировать авто? - думал я тогда. Оставалось только немного подождать...

Прошел день, два, неделя а ситроеновские умельцы хранили упорное молчание. Нет, со мной они говорили. Я же звонил часто. Хоть они иногда и не перезванивали, я был настойчив. Вскоре от них я узнал, что чтобы правильно диагностировать поломку моего автомобиля, требовалось авто той же серии, той же марки и того же года выпуска.  Чтобы вытащить запчасти из той и проверить на моей! О как, не иначе! "Там похоже компьютер впрыска или блок предохранителей(блок коммутатора двигателя) неисправны. Надо переставлять и проверять. Мы же не знаем, когда к нам в сервис заедет похожее авто", - говорили они. "Надо ждать."

Ну, надо, значит надо. Я ждал, хотя уже тогда понимал, что это не нормально. Это же всемирно известный автомобильный бренд! Неужели в компании "Ситроен" основным способом диагностики является  "метод тыка"? Мой мозг уже понимал, что ничего хорошего здесь не светит, хотя надежда все еще теплилась.

Прошел Новый год, рождество, наступили рабочие дни. Позвонив в диллерский центр и убедившись, что они даже не чесались и им все похрен они все еще ждут "донора" я решил им помочь. Я нашел хорошего автомобильного диагноста и приехал с ним в сервис.
"Мое предложение было простым, - Давайте спец посмотрит мое авто, может подскажет вам что не так с ним?"
"Мы, знаете ли не гараж, а сервис, - гордо продекларировала некая дама именуемая себя менеджером по связям с клиентами."
"Слушайте, я уже двадцать дней без машины. На Новый год я потратил уйму денег на такси, сейчас я опять без авто, а вы даже не можете определить поломку. Давайте мой специалист посмотрит и скажет что заменить, я же у вас деталь закажу и вам деньги заплачу!", - пытался я достучаться до разума этого менеджера. Но там была полная не пробиваемая стена. Такое поведения я часто встречал у мелких чиновников или продавщиц рынков. "Я сказала нет! Хотите осматривать сами, забирайте авто из сервиса. А мы знаем что с авто, мы знаем что с ним! Мы даже вам это говорили и телеграмму отсылали! - она нагло врала глядя мне в глаза."
Я же смотрел на эту мадам и офигивал. Образ вежливого, умного, отзывчивого специалиста автомобильной компании европейского уровня умеющего гасить конфликт, а не разжигать рассыпался на мелкие осколки в моей голове.
"Слушайте, почему вы заняли такую позицию, зачем мне открыто врете, я ведь пожалуюсь российскому дилеру Ситроен, - я продолжал пытаться вразумить ее."
"Да жалуйтесь куда хотите, жалоба все равно мне придет, - горделиво произнесла она(!)."
Вот тут то я вообще потерялся в происходящем. Аналогия с мелким чиновником который бахвалится тем, что на него нет управы была настолько явной, что я окончательно офигел. Да и вообще весь образ этой пафосной и напыщенной тетки в корне дисгармонировал с моим восприятием работника крупной коммерческой организации. Уж поверьте, за время работы в областном БЭПе я их достаточно навидался. Ну не имеют право они себя так вести, ибо это потеря денег для фирмы. В коммерции таких не держат!

Тем не менее, деваться было некуда. Я забрал авто из сервиса и на эвакуаторе перевез на свою стоянку. Мой знакомый диагност при морозе -20 попытался подключить компьютер и посмотреть результаты, но надолго нас не хватило. Руки-ноги задубели, аккумулятор разрядился. Нужно было теплое, отапливаемое помещение.

На следующий день я позвонил на "горячую линию ситроен" и описал ситуацию, не забыв упомянуть поведение быдло-менеджера по связям с клиентами. Какого же было мое удивление, когда эта дама мне позвонила спустя пару часов и начала выяснять отношения! "Я же вам говорила, что жалоба мне придет", - со злорадством шипела она в трубку.  Представляете эту картину? Я же тогда окончательно понял, что у самарского "Ситроена" все хреново. Не имея желания объясняться с дураками, я бросил трубку и стал ждать реакции московского представителя.

Скоро она последовала. Видать самарским слегка влетело. Мне позвонили с дилерского центра и бодро заявили, что знают что сломалось в моем автомобиле. "Это компьютер впрыска! - С готовностью заявил менеджер сервиса.- Он сломан. Стоит около 40 000 руб. Будете заказывать?"
"Буду, - ответил я. Что мне оставалось? - А вы уверены, что это он? Деньги не маленькие."
"Точно он, если не он, деньги вернем! - ответил менеджер и распечатал мне квитанцию на оплату."

Спустя пару недель обещанный компьютер впрыска пришел. Эту новость мне радостно сообщила по телефону какая-то девушка. Я тоже было стал радоваться, но преждевременно. Оказалось, что на ближайшее время все места в сервисе заняты. И пригнать свое авто я смогу не ранее чем через две недели. Наплевать, что меня в этом сервисе маринуют с декабря. В самарском ситроене на такие мелочи внимание не обращают.

Прошло две недели. Наступило 12 февраля. Утром я вызвал эвакуатор и привез многострадальный С-4 в самарский дилерский центр "Ситроен". По указанию того же менеджера выгрузил авто у ворот сервиса и уехал по своим делам. Каково же было мое удивление, когда спустя несколько часов позвонили из центра и заявили, - "Компьютер впрыска мы заменили, но тут еще поломку нашли. Блоке предохранителей надо менять. Стоит 10 000 руб. Будете заказывать?".  Я даже не знаю как вам описать свои эмоции когда я это услышал.)))  Через час я был у них, заплатил деньги и забрал "поломанный" компьютер впрыска и сел писать этот пост.

Согласитесь, ругаться с местными не было смысла. Но и оставлять все просто так я не намерен. Итак подытожим:
1. Я считаю, что сотрудники дилерского центра провели диагностику поломки моего авто "наугад". Основываясь скорее на теорию вероятностей, чем на признаки поломки и профессиональный опыт. Это подтверждается выявлением новых неисправностей такого же рода. Вполне возможно, что компьютер впрыска был исправен, а вся проблема была в блоке предохранителей. В своем вердикте они "не угадали". Кстати, "поломанный" компьютер впрыска я постараюсь отослать для исследования представителю "Ситроен" во Франции с описанием всей этой истории.
2. Вся эта катавасия вместе с катанием на эвакуаторах стоила мне около 60 000 руб. Не считая потраченного времени, нервов и массу неудобств.
3. Я, пожалуй, впервые сталкиваюсь с такой откровенной демонстрацией не профессионализма и пофигизма. Особенно удивительно это наблюдать в компании работающей под таким серьезным брендом как "Ситроен". И я действительно дальше решил не пользоваться автомобилями марки "Ситроен" в связи с таким безобразным обслуживанием. Кстати и вам, тоже не советую!
4. Все у кого есть подобные истории об этом самарском дилерском центре, присылайте. Я их опубликую. Друзья, прошу репоста и распространения этой инфы. Страна должна знать своих "героев".

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

Ну.. За Генри Форда! по пиисят...

Да вот уже думаю где по человечески...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да уж, жесть! Жду продолжение истории...

Ну а какое может быть? Продам это авто, выберу другую марку

К сожаленью, в провинции уровень сервиса на порядок ниже. И не только в Самаре, и не только у Ситроен...

За других слышал много хорошего. Что касается Ситроена, то поговаривают что такой пофигизм стал как пришли москвичи. Раньше дилером владели местные

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Больше всего угнетает именно отвратительный подход к клиенту, вообще в России в целом! Толи совок не отпускает, а может просто не заинтересованы владельцы таких дилерских центров в своей же прибыли?
Как то похожая история была у друга с ФИАТом, так в сервисном центре мне главный механик заявил, что не рассчитаны эти машины на Российские климатические условия! Я чуть со стула не рухнул с таких заявлений, правда на просьбу написАть тоже самое на бумажке он как то сразу задумался, надеюсь надолго!
Желаю, чтобы эта история заимела справедливое окончание, с возмещением ВСЕХ издержек!

Вот тут ты в точку. Именно полны пофигизм удивляет. Мне даже стало интересно на чем дилеры зарабатывают если такое отношение к клиентам.

Это еще что!Мои родственники тоже пострадали от марки Ситроен,машина беспрерывно ломалась в теч.первых трех лет эксплуатации,простаивала в сервисе месяцами,находясь на гарантии,и к тому же многое приходилось покупать за свой счет,а суммы были больше 60 тыс.Видимо,качество французов существенно снизилось...(((

Гарантийные случаи удобны в плане предъявления ущерба. Особенно первые три года. Они обязаны оплатить все издержки.
На чем сейчас рассекают родственники?

(Deleted comment)
Да ладно. И в Москвах уровень сервиса не намного ушёл.
Вон мне - меняли бампер, задние подкрылки (целые) сняли, а поставить забыли. Выцыганить обратно не смог - потеряли

Как это потеряли? Что взамен дали?

редкие мудаки, однозначно перепост, страна должна знать своих героев

Спасибо. Надеюсь и не только наша.

Это норма для России...

Это норма для России..., как для любой другой колонии...
Страна катится назад в образовании, промышленности и науке с темпом пять лет за год...,
при том, что из-за дороговизны нефти покупает за нефтедоллары иностранные автомобили.
Поэтому уровень любого технического обслуживания в России от ракет до утюгов будет падать...
В следующий раз не удивляйтесь, а воспринимайте этот бардак как норму...



Edited at 2014-02-12 08:44 pm (UTC)

Re: Это норма для России...

Думаю тут иное. Конкретная хреновая организация работы в конкретном коллективе #Ситроен

У меня похожая ситуация с инструментом Хилти не так давно возникла, люблю я эту марку, всё для людей сделано, но опять же сервис - это же исчадие ада, всё через жопу! И кстати реакция на то, что размещу в инете про них статью, была похожей, типа нам насрать что вы там в своих инетах пишете! А чуть позже позвонили с центрального офиса, поблагодарили за проявленную активность и сделали ремонт машинки, стоимостью в 36000, бесплатно! Теперь работаем как положено, расходник доставляют упакованным в коробочки и умотанную в стрейч-плёнку! Так что зря она крылами раньше времени замахала!

думаю при грамотном подходе ей ее же крылья в анальное отверстие вставят

Роспотребнадзор, суд, возмещение морального и материального ущерба.

Думал сначала, но это месяцы тяжб и море потраченных нервов. оно того не стоит.

Хорошо, не будем покупать.)

Ну и правильно)

Сам то Ситроен тут не при чем, это вездесущий бизнес по-русски. Хорошим специалистам ведь нужно хорошие зарплаты платить...

С одним нашим клиентом произошла веселее история. Как то раз он бампером "поцеловался" обо что то, не сильно. Но деталь надо было менять. Поехал он к дилеру ремонтироваться. Деталь ему поменяли, деньги он заплатил, все нормально вроде бы...

А через пару месяцев он снова задевает за что то, царапает бампер. И что же видит - под краской виднеется белая шпатлевка. Проводит экспертизу, и выясняет, что за цену нового бампера ему поставили бампер "восстановленный", т.е. отремонтированный.

Он претензию дилеру. Те в ответ: пардоньте, но по накладной со склада мы получили новую деталь, ее же и поставили вам. Вы, наверное, уже где то ударились, подремонтировались, а теперь пытаетесь свой отремонтированный бампер нам спихнуть, поменять на новый, еще и нас обвинив в обмане.

Мужик офигел с такого поворота, и мы подали в суд на дилера. Суд долго дело не тянул и полностью встал на сторону дилера: да, мол, по накладной то новый бампер дилер получил, его же по заказ-наряду вам и поставил. А то, что вы два месяца где то катались, и лишь потом предъявили претензии, говорит как раз о том, что, вероятно, сами и накосячили. Надо было сразу претензии предъявлять. И отказал в иске...

А дилер, между прочем, не Ситроен, не Хендай какой нибудь, а Мерседес...

Ну вот. А говорят что суд всегда на сторону потребителя встает.

А у меня "приора" и не парюсь 2 года...

Ну да. тебе проще)

Можно было в самарские автомобили-пежо обратиться. Марка одна, комплектующие тоже. По опыту, там таких косяков не наблюдал.
Жесть, конечно.

Самарские автомобили-пежо - другая фирма. Сомневаюсь, что они взялись бы за чужое.

?

Log in

No account? Create an account