simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

А не это ли убийца Вороненкова?

В ряде СМИ опубликовали информацию, что убийцей экс-депутата ГосДумы Дениса Вороненкова был бывший солдат нацгвардии Украины Павел Паршов. Мне стало интересно, что это за человек, и я попытался, что называется, с ходу найти информацию о нем. Итак, вот что из этого вышло...
сыч парш.png
На фото бойцы национального батальона Украины "Карпатская Сечь". Сентябрь 2014 года.

Сначала общая инфа о Паршове. Уроженец Днепропетровска Украины. 28.07.1988 г.р. Проживал по адресу: г. Днепропетровск, ул. Героев, дом 17, кв. 92.
Находится в розыске МВД Украины по экономическим статьям (фиктивное предпринимательство и легализация доходов, полученных преступным путем)..
паршин инфа.jpg
Однако это не помешало ему стать бойцом национального батальона ВСУ. Воевал этот херой в Батальоне "Карпатская сечь". Вот что я нашел в украинских СМИ. Статья от сентября 2014 года. На всякий случай сделаю скрин, если удалят статью или фото.
карпатская сечь.png

Обратите внимание на три фотографии к статье. На них изоображен человек, как две капли похожий на Павла Паршова. Кликабельно.
сыч 2.jpg сыч 3.jpg сыч.jpg

Оказывается, что чувак-то нацик. Ну, ейный, из национальных батальонов Украинских сил. А ведь скажут опять, что Россия и Кремль виноват!
Хотя если мне понадобился час, чтобы найти инфу, то и у других получится. Уверен, следов принадлежности убийцы к нацикам и ВСУ еще найдется предостаточно. В общем жулик и нацик - Агент Кремля, ага..)) А красные кросовки, наверное, ему лично Путин подарил. ))) Идиоты..


promo simple_kot december 23, 2013 09:01 124
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
Прекрасно! Хотя в иноСМИ уже все напечатали - Путин виноват, естественно. Про то, что по документам это украинец - вообще не слова. Ну, а завтра уже забудут про это убийство, переключатся на другое. Какой-то террор просто этих СМИ - бесконечное вранье и истерика, черное называют белым, о хорошем просто молчат. Беспрецедентно все вот это, что происходит.

Не щас уже новую фишку озвучили, что это двойник убийцы. Ребята жгут не по детски.

Дык по пути в Киев(лично контролировать убийство экс-депутата) Самъ ВВП ещё и склады в Балаклее поджог.За день до этих событий-лично руководил шухером в Лондоне.Везде дотягивается!

Пытаюсь понять почему этот пост модераторы ЖЖ исключили из рейтингов ЖЖ. Правил не нарушил. Что за хрень???

  • 1
?

Log in

No account? Create an account