Дмитрий Котуков (simple_kot) wrote,
Дмитрий Котуков
simple_kot

Category:

На улице Жигули ждут Дмитрия Азарова

Вчера ко мне обратились жители улицы Жигули Красноглинского района с просьбой опубликовать открытое обращение к новому главе региона. Ситуация, в которую они попали довольно странная и при первом рассмотрении удивляет цинизмом и равнодушием ответственных лиц. Но давайте обо всем по порядку.
A-ZDT8mIdMY (2).jpg
Хочешь попробовать зайти или заехать домой, преодолей сначала канаву.

Речь пойдет о проводимых сейчас строительных работах на улице Жигули. Подрядная организация «СамараТрансСтрой» стахановскими темпами спешит расширить проезжую часть трассы впритык к калиткам и воротам проживающих здесь жителей. Делается все это в спешке чтобы быстрее пройти "точку невозврата".
viber image.jpg
Этой бабушке "повезло" - канаву уже засыпали щебнем. Скоро здесь будет асфальт с проносящимися автомобилями!

Вот присланная мне фотография проекта, утвержденного в 2013 г. Если я не ошибаюсь, расширение дороги, планируется произвести в противоположной стороне от жилых домов на стороне завода Электрощит. Там позволяет территория.
0_11ef03_5156f9b2_XXL.jpg

Но судя по всему подрядчик решили расширять там, где проще. План изменился.
20170925_161450 (2).jpg

Вот панорама этой улицы сервиса "Яндекс-карты". Действительно, зачем расширять эту дорогу в сторону жилых домов? В противоположной стороне места достаточно.
Жигули 3.png
Вот, собственно само обращение:

Уважаемый Дмитрий Игоревич!

Мы, являемся собственниками объектов капитального строительства – жилые дома по ул. Жигули, Самарская область, г. Самара, Красноглинский р-н, п. Красная Глинка.

В настоящий момент на всём протяжении границы наших участков со стороны ул. Жигули, силами подрядной организации «СамараТрансСтрой», ведётся ремонт Красноглинского шоссе. Исходя из полученных комментариев ответственных лиц подрядной организации, ведется ремонт данного участка автодороги, который предусматривает расширение проезжей части устройство тротуаров и т.д.

Однако, начиная с 11 сентября 2017 г. когда начались активные земляные работы по всему участку, граничащему с автодорогой и участками по улице Жигули, стало ясно, что фактически производится полноценная реконструкция дороги с ее расширением вплотную к заборам собственников земельных участков и домов и исполнение работ не оставляет места не только под тротуар, но и даже под стоки ливневых осадков (дождевых отливов) которые должны располагаться в полосе отвода автомобильной дороги. Котлован под устройство дороги вплотную приближен к газовой трубе, которая проходит вдоль участков. Некоторые подпорные трубы уже практически падают.

Наши многократные обращения в Министерство транспорта Самарской области не привели ни к каким результатам и министерством игнорируются.
С трудом удалось у исполнителя работ на объекте ( у мастера участка ) посмотреть и сфотографировать фрагмент исполнительной документации, из которой видно, что никаких пешеходных дорожек вообще не предусмотрено. Мало того, предусмотрены отбойники вдоль дороги, которые полностью заблокируют подъезды к жилым домам. Нам посоветовали пробираться к своим домам «козьими тропами» и озвучили, что проблемы собственников никого не волнуют, мотивируя тем, что у подрядчика есть согласования на производство таких работ.

На вопрос о наличии утвержденной «в работу» и прошедшей государственную экспертизу проектной документации с положительным заключением о данной экспертизе нам не были даны однозначные ответы. Что тоже вызывает сомнения в законности действий со стороны подрядной организации и проводимых ею работ.

Судя по характеру проводимых работ можно предположить что это не ремонт, как фигурирует в исполнительной документации, а полная реконструкция автодороги, которая согласно современных технологий и действующих технических регламентов наверняка должна включать восстановление обочин и установление элементов водоотвода.

Особо обращаю внимание на тот факт, что в такой ситуации оказалось большинство жителей по ул. Жигули. И результатом таких работ является нарушение прав собственников, так как после расширения дорожного полотна, не возможно будет не только подъехать на автомобиле к участку, но даже и попасть пешком, без риска получить травму, из-за отсутствия пешеходной дорожки или иных конструкций для перемещения. Все жильцы домов оказались фактически заблокированными, при том, что у многих дети, старики и инвалиды. С этой же проблемой столкнутся автомобили скорой помощи, пожарные машины и иные службы экстренной помощи, при необходимости их вызова к любому из указанных лиц проживающих на данной улице.
Всё это результат отсутствия придорожной полосы и несогласованности данных работ с собственниками домов и земельных участков в границе проведения ремонтных работ.

На данный момент работы активно ведутся и есть риск, что после завершения строительно-монтажных работ при оформлении результата этих работ, получившаяся автодорога будет поставлена на кадастровый учет по факту в таких размерах как она ремонтируется сейчас.
Все это похоже на явный рейдерский захват, понравившейся кому то территории вдоль Волги. Так как по законодательству у автомобильной трассы должна быть полоса отвода и санитарная зона. Следующим этапом возможно будет инициировать под этим предлогом изъятие земель и собственности. Не даром в течение года по улице ходили личности, уговаривая людей продавать свои участки по бросовой цене. Это совершенно не допустимо.

Учитывая всё вышесказанное, просим Вас разобраться в сложившейся ситуации, где люди стали практическими заложниками чьих то интересов, а также в связи с нарушением законных прав собственников и риска угрозы жизни и здоровья граждан проживающих на границе с проводимыми работами.


Вот такая интересная ситуевина получается. Все делают вид, что жителей этой улицы как-бээ не существует. Представляете - выходите вы из калитки и сразу упираетесь в отбойник трассы. Про заезд и выезд домой на авто вообще речи не идет.  Не положено!

Почему так? - спросите вы. У местных есть предположение, что строители не успели перенести коммуникации там, где по проекту должна быть дорога. Поэтому подрядчик решил ее просто передвинуть к домам. Жители покричат и смирятся, Минтранс в теме, прикроет, проект подправит если что.

Надеюсь Дмитрий Азаров разберется в этой ситуации. Также, надеюсь, на этот вопрос обратит внимание ГИБДД (в рамках своей компетенции) и СМИ. Готов предоставить телефоны контактов.

P.S. Напомню, что сейчас в Октябрьском районном суде расcматривается дело руководителя ООО «СамараТрансСтрой» Сергея Суркова, обвиняемого в мошенничестве при строительстве подземных переходов на Московском шоссе. Напомним, Суркову вменяют использование при проводимых работах кабеля мощностью 18 вт, а не 20 вт, как указано в подписанном им акте выполненных работ. В результате заказчик - Минтранс - не досчитался 3,9 млн рублей.

Tags: Дмитрий Азаров, Минтранс, СМИ, Самара, Ссамарская область, жители, обращение, проблема
Subscribe
promo simple_kot december 23, 2013 09:01 119
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments