?

Log in

No account? Create an account

simple_kot

Дмитрий Котуков

Я влюблен в тебя, Россия, влюблен...


Previous Entry Share Next Entry
simple_kot

Канатной дороге от Самары через Волгу до Рождественно быть

САМАРА. 24 ДЕКАБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. В 2011 году инициаторы строительства канатной дороги между Самарой и с. Рождествено ассоциация "Версиво" начнет русловые изыскания в акватории Волги. Это позволит определить, в каких местах речного дна можно оптимально и безопасно установить опоры канатной дороги, рассказал Волга Ньюс глава одного из предприятий "Версиво".

На стадии предпроектных работ с "Версиво" работают партнеры из компании "СКАДО". Инвестиции в канатную дорогу оцениваются на уровне 14-16 млн евро, а вместе с прилегающей инфраструктурой - 30-40 млн евро.

Несомненно, канатная дорога через Волгу Самаре нужна. Она даст возможность обеспечить не зависящую от погодных условий связь с жителями села Рождествено и других заволжских поселков, будет способствовать развитию туризма и приблизит к горожанам любимые места отдыха. Кроме того, выгодно выделит Самару от других городов России.

Для осуществления комфортной пассажирской переправы через Волгу выбран вариант канатной дороги с 15-местными отцепляемыми кабинами, которые удобны в том числе и для маломобильных групп населения. Скорость движения дороги составит 6 м в секунду, пропускная способность – до 750 человек в час, что вполне удовлетворяет требованиям экономической рентабельности.

Ранее рассматривалось три варианта канатной дороги:
  
1 – площадка в Струковском парке     2 - площадка на берегу Волги в районе улицы Соколова      3 - площадка в нижней точке улицы Лейтенанта Шмидта   (http://www.samaracitynews.ru/content/item/1124/)

Надеюсь, проект канатной дороги будут доведен до конца.

promo simple_kot december 23, 2013 09:01 119
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…

  • 1
(Deleted comment)
Не без этого. К сожалению в нынешней действительности без прожектов не бывает.
Что касается переправы, то этим летом было много паромов, но там определенные неудобства. Канатка их решит.

Канатка, которая не может перевозить автомобили, так нужна? :)
Посмотрите эти 2 сообщения:
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&p=67502#p67502
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=19&p=71193#p71193

Впрочем, можете почитать остальные сообщения pavelp1976 в этой теме.

Для авто есть паромы...

Значит, стоит минусовать пассажиропоток, который могут вывезти паромы :)

Это должно произойти автоматически на коммерческой основе. Канатка должна будет доказать свою привлекательность.

...а если строить будут за бюджетные деньги? Или, того хуже, компенсировать убытки? Получим второе метро: беспонтовое и жутко дорогое?

строят коммерсы. о бюджете речь не идёт

Коммерсы не идиоты и знают все наперед даже профильных ведомств. Значит, будут дотации из бюджета и совместное ОАО.

Вполне возможно.

  • 1