Дмитрий Котуков (simple_kot) wrote,
Дмитрий Котуков
simple_kot

Креатив московских властей "Попробуй ты..."

Накануне "Дня Победы" на улицах Москвы появились билборды с текстами следующего содержания: "150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли - попробуй ты", "5 лет спать на сырой земле. Наши деды смогли - попробуй ты", "В 8 лет стать героем. Наши деды смогли - попробуй ты", "Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли - попробуй ты".

Данный креатив вызвал неоднозначную реакцию общественности. Многие оценили эту акцию как призыв переходить на хлеб и воду или спать на сырой земле. 

Лично меня удивил такой вариант социальной рекламы. На мой взгляд, слоган "Попробуй ты!" совсем не вписывается в задуманную концепцию - напомнить москвичам, через что пришлось пройти их "дедам" ради победы. Ибо он звучит вызывающе и подразумевает, что для уважения ветеранов, надо пройти через то, что прошли они. 

На мой взгляд, в рамках этой рекламной кампании, гораздо уместнее смотрелся бы слоган "Смог бы ты?" в вопросительном ключе. Хотя, если считать эту рекламу, как вирусную. Цель была достигнута.

 
Tags: День Победы, креатив, общество, реклама
Subscribe
promo simple_kot december 23, 2013 09:01 119
Buy for 500 tokens
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Котуков. Живу я в городе Самара. Продолжаю публикацию необычных репортажей в формате "один мой день". Последний, если вы помните, был с сельским участковым. Сегодня вместе со мной вы побываете на пресс-конференции Путина. Надеюсь, вам будет интересно.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment